Контактное лицо по рекламным вопросам:
Максим Мережко, mm (@) printdaily.ru или maksym.merezhko (@) gmail.com
Мы предлагаем следующие варианты бесплатного и платного сотрудничества:
Размещение новостей на PrintDaily.ru
Новости на PrintDaily.ru публикуются бесплатно при условии, что они соответствуют требованиям редакции.
Если в вашей компании происходят события, о которых вы хотите рассказать, но у вас в штате нет «пишущего» человека, мы можем помочь. Для этого у нас контент-агентство PrintDaily.Agency, которое может писать для вас новости и статьи, которые затем будут публиковаться на PrintDaily.ru и попадать в email-рассылку проекта. Подробнее об этой услуге, а также примеры работ — здесь.
Прислать новость на публикацию или заявку на написание новости можно на адрес mm (@) printdaily.ru.
То что вы присылаете, должно быть именно новостью!
Новость — это информация о некоем событии, которое произошло недавно или происходит в данный момент и которое не было известно целевой аудитории до момента публикации.
Новость должна быть свежей. Например, информация об инсталляции машины полгода назад не является новостью и не будет опубликована. Указать точный срок здесь не представляется возможным. Для тяжелого промышленного оборудования он больше, для небольших МФУ — меньше.
Новость должна быть релевантной целевой аудитории
Что может быть новостью?
- Продажа или инсталляция промышленного оборудования (офисные МФУ, настольные резаки и т.п. не публикуем).
- Название компании-покупателя — крайне желательно. Если его нет, решение о публикации принимается редактором исходят и потенциального интереса, которую новость может представлять для аудитории!
- Подписание договора о сотрудничестве компании-поставщика с новым вендором.
- Появление нового продукта у вендора компании-поставщика (при условии, что информация об этом ранее не была опубликована на PrintDaily.ru).
- Кадровые назначения в компании.
- Организационные изменения в компании (новые подразделения, диверсификация бизнеса, открытие демозала и т.п.).
- Покупка или объединение с другой компанией.
- Изменение цен на продукцию, услуги.
- Анонс предстоящего мероприятия для полиграфистов, которое организовывает компания-поставщик (в т.ч. онлайн). Присланные пост-фактум пресс-релизы не публикуются. Но мы можем подготовить подробный и содержательный репортаж (пример).
Новость должна информировать читателя о событии, а не рекламировать продукт или услугу
В целом, в тексте новости должны быть предметные ответы на основные вопросы: Кто/что? Где? Когда? Почему?
Все новости проходят редакторскую правку, в процессе который как правило удаляется информация, целью которой является убедить читателя приобрести описываемый продукт или услугу. Мы не искажаем суть сообщения, но стараемся сделать текст стройнее и чище для читателя.
Объем новости
Обычно — до 4000 знаков.
Редакция оставляет за собой право отказать в размещении присланной новости, но мы объясним почему приняли такое решение.
Размещение больших статей на PrintDaily.ru
Здесь может быть два вариант сотрудничества.
- Вы пишете статью сами, а мы размещаем ее на сайте PrintDaily.ru, включаем в нашу email-рассылку и анонсируем в Telegram-канале. При этом везде ставится пометка «На правах рекламы». Такой вариант дешевле.
- Статью пишем мы в рамках услуги "Партнерские материалы". Это дороже, но по нашему опыту — интереснее для читателя.
Такие статьи пишутся нашим контент-агентством PrintDaily.Agency. На его сайте вы найдете примеры таких статей.
Что такое партнерский материал?
Это статья, которую редакция готовит вместе с партнером-рекламодателем, который платит нам за это деньги. Соответственно, тема материала согласовывается с партнером и он участвует в его создании.
Чем это отличается от обычной рекламы?
Тем, что мы пишем так, чтобы это было интересно и вызывало доверие у читателя. К созданию партнерских материалов мы подходим так же серьезно, как и к редакционным. Автор стремится максимально детально осветить тему, приводить только достоверные факты, искать и привлекать нужных экспертов и т.п. Статистика показывает, что мы выбрали правильное направление: такие материалы набирают в разы больше просмотров, чем короткие новости или рекламные статьи, написанные менеджерами по продажам компаний-поставщиков.
То есть пометка «На правах рекламы» перед партнерским материалом не ставится?
Сейчас нет, но будет ставится не позднее 1 сентября 2023 года в связи с изменениями, внесенными в ФЗ «О Рекламе».
В какой степени партнер может влиять на содержание публикации?
Мы учитываем все пожелания, если они не вынуждают нас публиковать заведомо недостоверные сведения, в негативном ключе отзываться о работе конкурентов партнера, и писать в стилистике, которая по нашему убеждению навредит материалу (например, употреблять в каждом предложении всевозможные прилагательные в превосходной степени: “уникальный”, “ведущий”, “не имеющий аналогов” и т.д.).
Разве партнер не может получить что хочет за свои деньги?
Если речь идет о желании написать хвалебную статью – может, но мы под ней не подпишемся. В этом случае материал может быть опубликован только с пометкой «На правах рекламы».
Если речь идет о публикации недостоверных фактов или информации, которая, например, явно направлена на очернение конкурентов, редакция будет вынуждена отказать в подготовке и публикации материала.
Какие материалы могут быть партнерскими? Где можно найти примеры?
- Обзор продукта
Founder EagleJet P5600HD: струйная печать «на лету» - Статья про клиеинта
На уровне лучших мировых аналогов! Смоленский полиграфкомбинат начал печатать цветные книги на струйной машине Kirin китайского производства - Интервью с вендором
Хороший старт. Китайская компания Haotian заявила о первых продажах в России струйных машин для печати и отделки этикетки - Интервью с топ-менеджерами российской компании
Жизнь на вулкане Как “Джест” становится одним из ключевых игроков на рынке оборудования и материалов для цифровой печати - Репортажи с онлайн- и оффлайн-мероприятий
Все что вам нужно — это RSC!
Моноритм 2022: что нового в PrintEffect и ASystem?
У меня нестандартная задача, которая не вписывается в приведенные примеры!
Мы придумаем формат, которые поможет ее решить наилучшим образом.
Например, вот так мы убеждали в преимуществах трафаретных УФ-лаков.
Очаровать и заработать. Трафаретные лаки как инструмент создания добавленной стоимости
А вот так рассказывали о сферах применения промышленных струйных рулонных машин.
Рулонные ЦПМ Canon: кто и для чего их использует?
Может ли партнер увидеть конечный результат перед публикацией?
Да! И партнер, и все спикеры, отзывы которых использованы в материале. Все партнерские материалы обязательно согласовываются.
Как распространяются партнерские материалы?
Публикуются на сайте PrintDaily.ru и рассылаются в еженедельной email-рассылке PrintDaily.ru (более 2400 получателей). Также мы анонсируем материал в нашем Telegram-канале.
Какой объем партнерского материала?
Не менее 8000 знаков, что эквивалентно журнальному развороту (А4). Обычно — 15–18 тыс. знаков. Мы не ставим ограничение и пишем до раскрытия темы.
У меня остались вопросы - с кем можно обсудить?
Максим Мережко. Телефон: +7 965 130 53 63, email:
Размещение баннерной рекламы на сайте PrintDaily.ru
Чтобы получить схему размещения и стоимость баннеров, отправьте, пожалуйста, запрос на адрес mm (@) printdaily.ru
Размещение баннерной рекламы в email-рассылке PrintDaily.ru
Чтобы получить схему размещения и стоимость баннеров, отправьте, пожалуйста, запрос на адрес mm (@) printdaily.ru