То что вы присылаете, должно быть именно новостью!
Новость — это информация о некоем событии, которое произошло недавно или происходит в данный момент и которое не было известно целевой аудитории до момента публикации.
Новость должна быть свежей. Например, информация об инсталляции машины полгода назад не является новостью и не будет опубликована. Указать точный срок здесь не представляется возможным. Для тяжелого промышленного оборудования он больше, для небольших МФУ — меньше.
Новость должна быть релевантной целевой аудитории
Что может быть новостью?
- Продажа или инсталляция промышленного оборудования (офисные МФУ, настольные резаки и т.п. не публикуем).
- Название компании-покупателя — крайне желательно. Если его нет, решение о публикации принимается редактором исходят и потенциального интереса, которую новость может представлять для аудитории!
- Подписание договора о сотрудничестве компании-поставщика с новым вендором.
- Появление нового продукта у вендора компании-поставщика (при условии, что информация об этом ранее не была опубликована на PrintDaily.ru).
- Кадровые назначения в компании.
- Организационные изменения в компании (новые подразделения, диверсификация бизнеса, открытие демозала и т.п.).
- Покупка или объединение с другой компанией.
- Изменение цен на продукцию, услуги.
- Анонс предстоящего мероприятия для полиграфистов, которое организовывает компания-поставщик (в т.ч. онлайн). Присланные пост-фактум пресс-релизы не публикуются. Но мы можем подготовить подробный и содержательный репортаж (пример).
Новость должна информировать читателя о событии, а не рекламировать продукт или услугу
В целом, в тексте новости должны быть предметные ответы на основные вопросы: Кто/что? Где? Когда? Почему?
Все новости проходят редакторскую правку, в процессе который как правило удаляется информация, целью которой является убедить читателя приобрести описываемый продукт или услугу. Мы не искажаем суть сообщения, но стараемся сделать текст стройнее и чище для читателя.
Объем новости
Обычно — до 4000 знаков.
Редакция оставляет за собой право отказать в размещении присланной новости, но мы объясним почему приняли такое решение.