
1. О вакансиях и резюме в полиграфии
Первая из цикла колонок о кадрах, подготовленная специально для PrintDaily.ru директором hh.ru СЗФО Юлией Сахаровой.
Здесь мы немного нарушим рейтинг и для удобства читателей внесем в этот же пункт две другие ее колонки, одна из которых также вошла в наш ТОП 10.
2. Мы спросили: Чем завлечь и как удержать сотрудников?
И снова про кадры: на этот раз — редакционный опрос, в котором руководители типографий рассказывают о своих методах решения кадровой проблемы. Примечательно, что описанные методы довольно сильно отличаются между собой.
3. Чтобы жизнь удалась! Прежде чем войти в бизнес, нужно точно знать как из него выйти
Провокационная колонка владельца питерской типографии «ФастПринт" Григория Гольдман. Он напоминает, что полиграфия — бизнес людей как правило уже очень не молодых. Совсем скоро они начнут отходить от управления, и это может привести к серьезному потрясению на рынке. Можно ли к этому подготовиться и как? И нужно ли вообще об этом думать?
4. Ох, зацепил… Максим Румянцев на тему «санация в полиграфии как следствие старения директорского корпуса»
А это — публичный ответ ответ на колонку Григория Гольдмана.
5. Что такое расширенная ответственность производителей и как повлияет изменение ее механизма на типографии?
Руководитель отдела аудита компании Smart Eco Systems Александр Куриляк подготовил для PrintDaily.ru подробнейшую статью, посвященную расширенной ответственности производителей (РОП). Что такое РОП, как это работает, какие новые обязанности появились у типографий, и какие меры будут применяться за неисполнение новых требований закона — ответы на все эти вопросы есть в данном материале.
6. 2023 в узком рулоне
Директор по развитию компании «НИССА Центрум» Михаил Кувшинов проанализировал установки в РФ оборудования для узкорулонной печати в 2023 году — флексографских печатных машин, ЦПМ, гибридных комплексов и финишных машин и линий.
7. DRUPA или нет?
Еще одна колонка Михаила Кувшинова, в которой он напоминает о том, зачем полиграфисты ездят на drupa и рассуждает — есть ли смысл ехать в этом году.
8. Меняйся или проиграешь
Колонка Александра, Ладана, директора типографии «НеоПак» из Новосибирска. В ней он рассуждает о росте ставки ЦБ, затрат и инфляции, а также новых сценариях ведения бизнеса, которые при этом необходимо реализовывать.
9. Компания “Электрон-Сервис” начала продажи цифровых печатных машин Founder. Первый покупатель — книжная типография OneBook
Единственная новость в нашем топе. Впрочем, ее появление здесь вполне оправдано — не каждый день на рынок цифровых печатных машин выходит новый игрок, да еще и с такой серьезной заявкой.
10. Расслабляться пока рано! Интервью с Татьяной Климовой, техническим директором компании “ОктоПринт Сервис”
Технический директор “ОктоПринт Сервис” Татьяна Климова рассказала PrintDaily.ru как повлияла на бизнес компании замена европейских поставщиков на азиатских, чем ее удивляют китайские производители и почему типографиям не стоит расслабляться, думая, что самое тяжелое уже позади…
Комментарии
Оставить свое мнение первым