Koenig & Bauer вывела на рынок новое поколение листовых офсетных машин большого формата:
Rapida 145 Максимальный формат — 1060x1450 мм. Максимальная скорость печати — 16 тыс. л./ ч или 18 тыс. с опцией...
Бывший Московский полиграфический институт (с 2016 г. — Высшая школа печати и медиандустрии Московского Политеха) к 2027 г. перенесут в Коммунарку. Об этом пишет...
Американская компания VistaPrint приобрела за 85 млн долл. украинскую компанию Depositphotos, разрабатывающую популярный фотосток и онлайн-редактор Crello. Об этом пишет ain.ua.
VistaPrint, входящая в ГК Cimpress, один...
Компания IM GROUP (ранее Inkmaker Group) назначила российскую компанию Roll2Roll (ООО «Р2Р») своим новым сервисным агентом и дистрибьютором в России. Соответствующий контракт недавно подписали в Москве Альфредо Понцио...
В глубине души все ждут, что жизнь вернется в состояние «2019» — «Эх! Чего мы тогда жаловались?! Вернитесь, старые, добрые времена!» Мы ждем, но умом понимаем, что не будет возврата. Пандемия переболтала бульон нашей и общемировой судьбы. Когда осядет взвесь — увидим нечто новое, неизведанное. По приходящим сигналам пытаемся дать прогноз на будущее нашей печатной отрасли.
Об авторе: Максим Румянцев, президент типографии "Циферблат" (Санкт-Петербург)
После провала с загрузкой во втором квартале прошлого года, заказы вернулись. Пандемический кризис «2020» не первый и не последний в...
В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о том, что полиграфическая продукция как маркетинговое средство интересно, в первую очередь, тем, что способно создавать определенные эмоции, производить впечатление и при этом еще и передавать информацию в удобном и привычном для восприятия виде. Никакое другое маркетинговое средство этого сделать не может. И это на сегодняшний день важнейшее преимущество полиграфической продукции перед всеми другими маркетинговыми инструментами. И что важно, это работает на подсознательном уровне.
Предыдущая статья
Два традиционных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?»
Первое впечатление
Вероятно, многим знакомо мгновенно возникающее ощущение симпатии или неприятия. На основании различных исследований и...
ГК "Зико" сообщила о приобретении компанией «ЧелныУпак» (г. Клин) флексомашины Apstar HG2 1224 производства Dongfang (Китай). Ее инсталляция запланирована на апрель 2022 года.
«ЧелныУпак» специализируется на...
Группа компаний Global Graphics сменила название на Hybrid Software.
Гвидо Ван дер Шуэрен (Guido Van der Schueren), председатель совета директоров Hybrid Software
В течение некоторого времени я чувствовал, что...
В октябре 2021 года в Customer Experience Center компании Koenig & Bauer в Радебойле (Германия) состоялась первая демонстрация листовой струйной машины VariJET 106 формата В1, совместно разработанной Koenig & Bauer и...
Heidelberg Print Shop Analytics позволяет следить за производительностью листовых офсетных машин в режиме реального времени.
На онлайн-мероприятии Innovation Week 2021, которое прошло с 13 по 15 октября 2021 года, компания Heidelberg объявила о разработке Prinect Print Shop Analytics — первого облачного приложения Prinect, являющееся частью...
Компания Flint Group Packaging объявила о намерении поднять цены на все краски и лаки, используемые для печати гибкой упаковки, этикетки, а также бумажной и картонной продукции.
Новые цены вступят в силу до конца 2021...
В третий раз за последние 10 месяцев бельгийская компания Agfa объявила о повышении цен на офсетные пластины — двузначное подорожание вступит в силу 1 ноября 2021 года. Точные цифры представители производителя будут...