Картонная и гофроупаковка

Традиционный офсет

Что год прошедший нам принес?

Время от времени мы пытаемся анализировать ситуацию на российском рынке. Мнение, что «рынок плохой, а отрасль умирает», в полиграфии по-прежнему присутствует, но все чаще такое можно услышать от людей, к полиграфии...
Цифровая печать

Типография в виртуале

В мире появляется новое поколение виртуальных типографий, которая вроде бы есть, но на самом деле их нет. Те, кто работал в полиграфии в начале 90-х гг. прошлого века, возможно, помнят такое понятие, как «виртуальная типография», — которая вроде бы есть, но на самом деле ее нет. В те времена таких компаний было довольно...
Каждая обертка шоколада Strauss имела индивидуальный дизайн, и из нее можно было собрать корову по технике оригами
Флексоэтикетка и упаковка

HP SmartStream Mosaic: персональный продавец или массовая уникальность

Mosaic – программное приложение, разработанное в HP Indigo и предназначенное для массовой персонализации упаковки. Его возможностями уже воспользовались крупнейшие мировые производители напитков и других продуктов питания, а вслед за ними потянулись и издатели... О том, что упаковка является «молчаливым продавцом» товара знают многие и именно поэтому в ее разработку и изготовление вкладываются реальные деньги. Причем с годами, по мере роста конкуренции на рынке, эти вложения...
Впервые в истории HP заняла на drupa отдельный павильон
Цифровая печать

HP Indigo на drupa 2016: новинки, рекорды, достижения

drupa 2016 стала самой успешной за всю историю HP. Давайте на время «вернемся» обратно в Дюссельдорф и вспомним наиболее интересные новинки компании, вызвавшие огромный интерес, в том числе – со стороны крупнейших цифровых типографий мира. Впервые в истории HP заняла на drupa отдельный павильон Из года в год предсказание Бенни Ланда все больше претворяется в жизнь. И пусть еще не все в полиграфии стало «цифровым», доля и вес этой технологии на рынке...
Традиционный офсет

Первое впечатление или «Вау-Эффект» в печати

Наверное нет такого руководителя типографии который бы не жаловался на ценовой прессинг со стороны заказчика. «Сколько цены не снижай, им все мало кажется, давай еще скидку…». Ситуация сложная, и заказчика понять можно и типографию тоже. Так что же со всем этим делать? Бесконечно снижать цены невозможно, более того себестоимость производства растет, причем по объективным причинам. Ситуация проблемная и как ее решать совершенно не понятно… Некоторое время назад нам довелось побывать в одной типографии, причем цифровой, и там нам рассказали о том, что в типографии всерьез занимаются продажами своей продукции, причем «по тем ценам, по которым мы сами...
Традиционный офсет

Прожиточный минимум для типографии

Сколько денег нужно полиграфисту для счастья? Когда Остап Бендер спросил у Шуры Балаганова, сколько ему нужно денег для счастья, тот, почти не задумываясь, выдал вполне конкретную цифру. Возможно, заранее все внимательно подсчитал, но вполне возможно, назвал первую...
Традиционный офсет

Математика для руководителя

О том, что полиграфия переживает не лучший период, знают все. «Жирные» времена отрасли прошли, судя по всему, безвозвратно. Причем подобная ситуация не только в России, аналогичным образом развивается отрасль и в большинстве развитых стран. Тенденции везде одинаковые: тиражи падают, требования заказчиков растут, ценовой прессинг усиливается и т.д. В связи с этим регулярно появляется информация о закрытии или банкротстве тех или иных полиграфических предприятий, причем и в России, и в мире. Многие руководители типографий пребывают в растерянности по поводу того, как развивать свое предприятие дальше, во что вкладывать деньги и вкладывать ли. При анализе ситуации становится понятно, что даже несмотря на наличие заказов в отрасли зарабатывать деньги на них становится все сложнее. Заказы измельчали, и чтобы выйти на те же объемы денег, которые зарабатывались...
Традиционный офсет

Считаем полиграфию России

Что происходит на рынке, каковы его объемы и как они меняются — это одни из основных вопросов, которые должны волновать многих экспертов, интересующихся полиграфическим рынком. В большинстве развитых стран ответы на эти вопросы есть и доступны любому желающему. Ни для кого не секрет, что лидером по объему полиграфического производства является США с годовым оборотом около 150 млрд долл....
Цифровая печать

Сайты для типографий или как получить заказы из интернета

Что нужно знать полиграфистам, которые планируют сделать сайт типографии? Словарь Юзабилити сайта – удобство и простота использования сайта. Термин является синонимом понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность». Конверсия – отношение числа посетителей сайта...
Традиционный офсет

Интенсификация, или как «разогнать» доходы

Даже если руководитель типографии говорит, что у него загрузка близка к 100%, он при этом всегда непременно добавит: но хотелось бы еще больше...   Любопытное наблюдение: даже если руководитель типографии говорит, что у него загрузка близка к 100%, он при этом всегда непременно добавит: но хотелось бы еще больше. Это кажется парадоксом, тем не менее...
Флексоэтикетка и упаковка

Упаковочный путь развития: тупик или перспектива?

Упаковка будет востребована всегда – считают типографии и пробуют свои силы на этом рынке. Но хватит ли на всех заказов?   Есть в математике такое понятие, как предел функции — значение, к которому она стремится, но достичь никогда не может. Его используют в ряде анализов, для понимания тех пределов и максимальных значений, которые...
Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск