Картонная и гофроупаковка

Традиционный офсет

Владелец Manroland Sheetfed рассматривает возможность покупки других компаний, чтобы загрузить производство в Оффенбахе

Компания Langley Holdings, которой принадлежит производитель листовых офсетных машин Manroland Sheetfed, рассматривает возможность приобретения компании для более эффективного использования имеющихся производственных...
Павел Баранов, директор по производству типографии «Кварц»
Традиционный офсет

Типография "Кварц": как формировать рынок под себя

Нижегородская типография «Кварц» известна на российском рынке как производитель премиальной упаковки. Уникальной эту упаковку делает использование серьезных отделочных технологий, часть из которых является собственными ноу-хау компании. Недавно на предприятии была установлена еще одна единица оборудования в интересной комплектации — новая печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 75-7+L-C, приспособленная для печати УФ-отверждаемыми красками и оснащенная секцией холодного тиснения фольгой FoilStar. В беседе с директором по производству типографии «Кварц» Павлом Барановым мы затронули вопросы не только выбора полиграфических технологий, но и понимания направления развития компании, а также причин, послуживших толчком к переменам. Внимание на полиграфию «На сегодняшний день «Кварц» — это серьезная группа компаний, у которой полиграфический бизнес далеко не единственный, — поясняет Павел, рассказывая об истории предприятия. — Наши...
Вручение памятного подарка от «Гейдельберг-СНГ»
Традиционный офсет

Типография «АПД»: контроль над цветом или печать упаковки сборными тиражами

В июле этого года в типографии «АПД» (Нижний Новгород) прошла презентация, посвященная установке новой пятикрасочной печатной машины Heidelberg Speedmastrer CD 102 с секцией лакирования. За последние несколько лет в данной типографии уже в четвертый раз проводятся мероприятия, связанные с установкой новых единиц оборудования. Надо сказать, что «АПД» представляется весьма интересным примером постепенного освоения рекламной типографией нового для себя рынка упаковки. Этот вопрос интересует многие полиграфические компании, специализирующиеся на изготовлении рекламных заказов, поскольку считается, что рынок коммерческих тиражей постепенно сокращается, а упаковочных, наоборот, растет. Поэтому осуществить переход с одного типа заказов на другой хотели бы многие. Побывав в очередной раз на производстве «АПД», мы постарались узнать, какие направления развития на предприятии считают приоритетными. Трансформация бизнеса «АПД» Еще несколько лет назад, когда мы впервые посетили типографию «АПД», это было чисто рекламно-коммерческое предприятие, печатающее классические рекламные заказы и периодическую...
Традиционный офсет

Высшая математика: пределы и интегралы в полиграфии

Как формируются цены на полиграфические работы? Сколько стоит производство того или иного заказа? Это те вопросы, которые каждый раз решают типографии, рассчитывая изготовление тиража. А можно ли снизить стоимость полиграфических услуг — это уже вопрос, актуальный для заказчиков печатной продукции. На этот раз мы постараемся разобраться — существует ли предельная минимальная цена на выполнение полиграфических работ и есть ли возможность ее реально получить? Ценовое давление Общаясь с представителями индустрии, зачастую приходится слышать о том, что ценовое давление на типографии постоянно растет и вынуждает снижать стоимость услуг по производству того или иного вида...
Традиционный офсет

В типографии “Дельта Принт Т” презентовали первую в России Rapida 75 Pro

На новой полуформатной офсетной машине с уникальным оснащением типография будет печатать, главным образом, премиальную упаковку для парфюмерии и косметики. В последние дни весны московская типография “Дельта Принт Т” принимала гостей: сначала заказчики компании, а затем и коллеги-полиграфисты приехали посмотреть на первую в России полуформатную офсетную печатную машину...
Леонид Муханов, заместитель директора по производству типография «Графобал-Дон»
Традиционный офсет

«Графобал-Дон»: флагман должен быть на шаг впереди

Типография «Графобал-Дон» является флагманом на российском полиграфическом рынке производства упаковки. Именно такие предприятия вносят существенный вклад в приобретение новых видов оборудования и технологий, обеспечивают ощутимый объем производства печатной продукции. За последние три года в типографии значительно выросли производственные мощности, в том числе благодаря установке восьмикрасочной печатной машины Koenig&Bauer Rapida 106 с двумя секциями лакирования. В беседе с Леонидом Мухановым, руководителем производства «Графобал-Дон», мы коснулись вопросов диверсификации бизнеса, работы компании в разных полиграфических сегментах и необходимости совершенствования производственных мощностей. Сигаретная упаковка Типография «Графобал-Дон» входит в структуру холдинга Grafobal Group, головной офис которого находится в Словакии. Производственные заводы расположены также в Чехии, Болгарии, Литве и России.
Благодаря приобретению машины Linoprint CV типография смогла начать производство малотиражной упаковки цифровым способом. Клиентами выступают крупные бренды, а также корпоративные заказчики и начинающие товаропроизводители
Цифровая печать

Типография PMG: «Кто стоит на месте, тот идет назад»

В московской типографии «Полиграф Медиа Групп» (PMG) двери всегда открыты, и это в буквальном смысле слова. Здесь идет работа по срочному изготовлению печатной продукции и отгрузке ее заказчикам. Уютный офис компании на...
Флексоэтикетка и упаковка

«Цифра» в упаковке: варианты выгодного взаимодействия

В прошлой статье мы рассматривали перспективы печати упаковки и пришли к выводу, что в настоящее время ожидать массового перехода упаковочной промышленности на цифровую печать преждевременно. По нашему мнению...
Цифровая печать

Вариативная упаковка, или когда упаковку будут печатать «цифрой»?

Ряд производителей цифрового печатного оборудования одно из перспективных направлений развития «цифры» видят в печати упаковки — малотиражной и вариативной. Аргументы в пользу этого, безусловно, существуют. Однако многочисленные маркетинговые исследования покупательского спроса и способов влияния на него приводят совсем иной взгляд на упаковочное производство. Упаковка является молчаливым продавцом товара — это неоспоримый факт. На эту тему проведено огромное количество исследований, в данном направлении работают профессиональные дизайнерские бюро и брендинговые...
Традиционный офсет

Очевидные факты и экономические парадоксы

На протяжении почти десяти лет редакция ИД "Курсив" предпринимает попытки количественно оценить полиграфическую отрасль России. В данном вопросе можно опираться на факты, которые лежат на поверхности и видны...
Традиционный офсет

Тренд сезона: «воспитай» себе заказчика

В прошлый раз мы писали о том, что в полиграфию приходит эпоха маркетинга. При этом даже мы сами не до конца понимаем, что это реально значит. Понятно, что при развитой технологии производства (а у нас во многих...
Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск