Компания Heidelberg объявила о покупке немецкого стартапа Crispy Mountain, разработчика облачной информационно-управляющей системы Keyline, предназначенной для типографий, которые занимаются выпуском коммерческой продукции, упаковки и этикетки. Данное приобретение сделано в рамках реализации стратегии цифровой трансформации Heidelberg.
Сделка даст немецкому производителю дополнительные компетенции в области разработки облачных технологий и мобильных приложений, а также позволит расширить собственную открытую платформу HEI.OS, которая должна объединить существующие программные решения производителя, такие как Prinect, ID и Assistant, а также различные приложения из App Store. Платформа будет открыта для всех производителей, работающих в полиграфической индустрии.
В настоящее время Heidelberg последовательно переходит от продаж индивидуальных лицензий на ПО к подписной модели.
«Год назад Heidelberg впервые предложил своим клиентам все модули системы Prinect по подписке в рамках бизнес-модели Software-as-a-Service и это был успешный ход, – говорит Юрген Гримм (Jürgen Grimm), руководитель подразделения Heidelberg Head of Global Software Business. – Crispy Mountain усилит нашу команду ключевыми компетенциями в облачных технологиях и разработке. Это даст возможность не только предлагать инновационные и проверенные облачные решения, но и уверенно реализовывать наш план по созданию цифровой платформы в полиграфии.”
Комментарии
Оставить свое мнение первым