В первых числах октября компания «Дубль В» с партнерами в рамках пресс-завтрака рассказали о предстоящем событии – Выставке и Форуме Integrity, которая пройдет в Москве с 23 по 25 октября на площадке DI Telegraph в здании Центрального телеграфа.
Информация о формате мероприятия, которая ранее попала в эфир, вызвала немало вопросов, поэтому, выступавший первым генеральный директор «Дубль В» Михаил Сенаторов постарался прежде всего объяснить что же такое Integrity и чем он будет отличаться от обычных выставок.
Integrity – это не выставка в привычном полиграфистам понимании. Оборудования там мы не увидим, а пространство будет организовано таким образом, чтобы в первую очередь создать комфортные условия для общения.
Integrity задумана как площадка для общения не только и не столько поставщиков оборудования с типографиями, сколько типографий с конечными заказчиками печатной продукции: производителями напитков и продуктов питания, товаров повседневного потребления, рекламных, брендинговых и других креативных агентств и т.п. Вместе с ними участники мероприятия смогут обсудить стратегии вывода продуктов на рынок, новейшие материалы для печати и отделки продукции, вопросы дизайна и т.д. Михаил Сенаторов подчеркнул, что именно ради привлечения конечных заказчиков и создается новое мероприятие, так как сохранившиеся полиграфические выставки не представляют для них интерес и они их практически не посещают.
Integrity поддерживают основные поставщики «Дубль В» – Mondi, Stora Enso, Kurz и др. Генеральный партнер мероприятия – компания Bobst, а генеральный digital-партнер – Canon, которая в последнее время проявляет высокую активность на полиграфическом рынке. Большие надежды возлагаются на информационных партнеров, в числе которых есть РБК, портал пивного рынка ProfiBeer, отраслевая пресса и др. Всего мероприятие поддерживает 25 партнеров.
Отвечая на вопрос из зала директор по маркетингу «Дубль В» Людмила Чекалкина отметила, что организаторы ожидают порядка 1000 посетителей ежедневно.
Поскольку Integrity проводится впервые, выставочное пространство будет относительно небольшим. Общая площадь – около 1000 м2, на ней разместятся девятиметровые стенды 18 участников (организаторы обеспечивают им застройку стендов, а также общий кейтеринг), зона организаторов, а также зона партнеров под названием Integrity Garden. В последней можно будет найти большое количество образцов материалов и изготовленной на них продукции.
Свое участие в мероприятии уже подтвердил национальный сервис фотопечати NetPrint.ru, цифровые типографии FineArtPrint и "Вишневый пирог", производители этикетки Okil Sato, azimutprint и GLLOSS, производитель гофроупаковки «Рэмос-Альфа» и другие.
Разумеется, в рамках выставки будет организована обширная деловая программа с участием как представителей организатора и партнеров, так и приглашенных экспертов. Подробнее – здесь.