Традиционный офсет

Третий квартал стал прибыльным для Heidelberg



Это первый положительный результат в текущем финансовом году


В третьем квартале текущего финансового года (закончился 21 декабоя 2010 г.) Heidelberg зафиксировал операционную прибыль в размере 15 млн. евро, что на 215% выше аналогичного показателя прошлого года (-13 млн евро). По словам руководства концерна это стало результатом принятых ранее мер по сокращению расходов, а также улучшения рыночных условий.

 

«Выручка от продаж росла как ожидалось что в сочетании с повысившееся эффективностью позволило нам впервые в текущем финансовом году получить позитивный операционный результат без учета специальных поступлений или издержек, без учета специальных поступлений или издержек, – говорит финансовый директор Heidelberg Дирк Калибе (Dirk Kaliebe). – Благодаря успешному увеличению основного капитала в сентябре 2010 г., а также досрочному погашению в декабре ссуды, полученной от банка KfW, мы смогли улучшить нашу финансовую структуру, значительно сократить размер чистого долга и повысить отношение собственного капитала к обшей сумме активов. В общем, мы создали хорошие условия для рефинансирования в будущем».

 

Восстановление экономики позитивно отразилось на всех показателях Heidelberg в III кв.: по сравнению с аналогичными показателями прошлого года чистые продажи выросли на 18,9% до 687 млн. евро, входящие заказы – на 12,3% (684 млн. евро), а объем невыполненных заказов – на 23% (770 млн. евро).

 

Рост продаж был особенно сильным в регионе EMEA (+37,6%, до 258 млн. евро) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (+32,6%, до 224 млн. евро). Аналогичная ситуация сложилась с объемом входящих заказов: соответственно +39,9% (273 млн. евро) и +29,7% (203 млн. евро).

 

А вот восстановление ключевого для Heidelberg американского рынка идет гораздо более медленными темпами. Тем не менее, председатель совета директоров концерна Бернхард Шрайер отмечает, что Heidelberg намерен достигнуть поставленной цели – закончить финансовый год с позитивным операционным результатомa.

 

За девять месяцев текущего финансового года Heidelberg почти вдвое уменьшил убытки до налогообложения: с 201 млн. евро в 2009-м до 103 млн. евро. А вот чистые продажи в этом году составили 1,9 млрд евро, что на 18,4% больше, чем годом ранее (1,6 млрд. евро).  

Комментарии

Комментарии RSS
Войдите, чтобы написать комментарий...

Оставить свое мнение первым

Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск