Картонная и гофроупаковка

Картонная и гофроупаковка

Koenig & Bauer представила новое поколение листовых офсетных машин большого формата Rapida 145 и Rapida 164

Koenig & Bauer вывела на рынок новое поколение листовых офсетных машин большого формата: 
 Rapida 145 
Максимальный формат — 1060x1450 мм. Максимальная скорость печати — 16 тыс. л./ ч или 18 тыс. с опцией...
Флексоэтикетка и упаковка

Российская компания Roll2Roll стала дистрибьютором IM GROUP

Компания IM GROUP (ранее Inkmaker Group) назначила российскую компанию Roll2Roll (ООО «Р2Р») своим новым сервисным агентом и дистрибьютором в России. Соответствующий контракт недавно подписали в Москве Альфредо Понцио...
Традиционный офсет

Что перемешали в ковидном бульоне?

В глубине души все ждут, что жизнь вернется в состояние «2019» — «Эх! Чего мы тогда жаловались?! Вернитесь, старые, добрые времена!» Мы ждем, но умом понимаем, что не будет возврата. Пандемия переболтала бульон нашей и общемировой судьбы. Когда осядет взвесь — увидим нечто новое, неизведанное. По приходящим сигналам пытаемся дать прогноз на будущее нашей печатной отрасли. Об авторе: Максим Румянцев, президент типографии "Циферблат" (Санкт-Петербург) После провала с загрузкой во втором квартале прошлого года, заказы вернулись. Пандемический кризис «2020» не первый и не последний в...
2
Традиционный офсет

Сколько стоят эмоции?

В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о том, что полиграфическая продукция как маркетинговое средство интересно, в первую очередь, тем, что способно создавать определенные эмоции, производить впечатление и при этом еще и передавать информацию в удобном и привычном для восприятия виде. Никакое другое маркетинговое средство этого сделать не может. И это на сегодняшний день важнейшее преимущество полиграфической продукции перед всеми другими маркетинговыми инструментами. И что важно, это работает на подсознательном уровне. Предыдущая статья Два традиционных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?» Первое впечатление Вероятно, многим знакомо мгновенно возникающее ощущение симпатии или неприятия. На основании различных исследований и...
Линия флексопечати Dongfang Apstar
Картонная и гофроупаковка

В подмосковном Клину будет установлена новая флексомашина для печати по гофрокартону

ГК "Зико" сообщила о приобретении компанией «ЧелныУпак» (г. Клин) флексомашины Apstar HG2 1224 производства Dongfang (Китай). Ее инсталляция запланирована на апрель 2022 года. «ЧелныУпак» специализируется на...
Цифровая печатная машина VariJET 106 от Koenig & Bauer Durst
Картонная и гофроупаковка

Состоялась мировая премьера струйной машины VariJET 106 формата В1

В октябре 2021 года в Customer Experience Center компании Koenig & Bauer в Радебойле (Германия) состоялась первая демонстрация листовой струйной машины VariJET 106 формата В1, совместно разработанной Koenig & Bauer и...
Традиционный офсет

Heidelberg выпустила первое облачное приложение Print Shop Analytics

Heidelberg Print Shop Analytics позволяет следить за производительностью листовых офсетных машин в режиме реального времени. На онлайн-мероприятии Innovation Week 2021, которое прошло с 13 по 15 октября 2021 года, компания Heidelberg объявила о разработке Prinect Print Shop Analytics — первого облачного приложения Prinect, являющееся частью...
Традиционный офсет

Flint Group Packaging повышает цены

Компания Flint Group Packaging объявила о намерении поднять цены на все краски и лаки, используемые для печати гибкой упаковки, этикетки, а также бумажной и картонной продукции. Новые цены вступят в силу до конца 2021...
Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск