Цифровая печать
Картонная и гофроупаковка

Картонная и гофроупаковка
Koenig & Bauer представила новое поколение листовых офсетных машин большого формата Rapida 145 и Rapida 164
Koenig & Bauer вывела на рынок новое поколение листовых офсетных машин большого формата: Rapida 145 Максимальный формат — 1060x1450 мм. Максимальная скорость печати — 16 тыс. л./ ч или 18 тыс. с опцией...
Традиционный офсет
Бывший Московский полиграфический институт могут перенести в Коммунарку
Бывший Московский полиграфический институт (с 2016 г. — Высшая школа печати и медиандустрии Московского Политеха) к 2027 г. перенесут в Коммунарку. Об этом пишет...
Цифровая печать
VistaPrint купила украинскую компанию Depositphotos
Американская компания VistaPrint приобрела за 85 млн долл. украинскую компанию Depositphotos, разрабатывающую популярный фотосток и онлайн-редактор Crello. Об этом пишет ain.ua. VistaPrint, входящая в ГК Cimpress, один...
Флексоэтикетка и упаковка
Российская компания Roll2Roll стала дистрибьютором IM GROUP
Компания IM GROUP (ранее Inkmaker Group) назначила российскую компанию Roll2Roll (ООО «Р2Р») своим новым сервисным агентом и дистрибьютором в России. Соответствующий контракт недавно подписали в Москве Альфредо Понцио...
Традиционный офсет
Что перемешали в ковидном бульоне?
В глубине души все ждут, что жизнь вернется в состояние «2019» — «Эх! Чего мы тогда жаловались?! Вернитесь, старые, добрые времена!» Мы ждем, но умом понимаем, что не будет возврата. Пандемия переболтала бульон нашей и общемировой судьбы. Когда осядет взвесь — увидим нечто новое, неизведанное. По приходящим сигналам пытаемся дать прогноз на будущее нашей печатной отрасли. Об авторе: Максим Румянцев, президент типографии "Циферблат" (Санкт-Петербург) После провала с загрузкой во втором квартале прошлого года, заказы вернулись. Пандемический кризис «2020» не первый и не последний в...
Традиционный офсет
Сколько стоят эмоции?
В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о том, что полиграфическая продукция как маркетинговое средство интересно, в первую очередь, тем, что способно создавать определенные эмоции, производить впечатление и при этом еще и передавать информацию в удобном и привычном для восприятия виде. Никакое другое маркетинговое средство этого сделать не может. И это на сегодняшний день важнейшее преимущество полиграфической продукции перед всеми другими маркетинговыми инструментами. И что важно, это работает на подсознательном уровне. Предыдущая статья Два традиционных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?» Первое впечатление Вероятно, многим знакомо мгновенно возникающее ощущение симпатии или неприятия. На основании различных исследований и...
Картонная и гофроупаковка
В подмосковном Клину будет установлена новая флексомашина для печати по гофрокартону
ГК "Зико" сообщила о приобретении компанией «ЧелныУпак» (г. Клин) флексомашины Apstar HG2 1224 производства Dongfang (Китай). Ее инсталляция запланирована на апрель 2022 года. «ЧелныУпак» специализируется на...
Цифровая печать
Global Graphics меняет название на Hybrid Software
Группа компаний Global Graphics сменила название на Hybrid Software. Гвидо Ван дер Шуэрен (Guido Van der Schueren), председатель совета директоров Hybrid Software В течение некоторого времени я чувствовал, что...
Картонная и гофроупаковка
Состоялась мировая премьера струйной машины VariJET 106 формата В1
В октябре 2021 года в Customer Experience Center компании Koenig & Bauer в Радебойле (Германия) состоялась первая демонстрация листовой струйной машины VariJET 106 формата В1, совместно разработанной Koenig & Bauer и...
Традиционный офсет
Heidelberg выпустила первое облачное приложение Print Shop Analytics
Heidelberg Print Shop Analytics позволяет следить за производительностью листовых офсетных машин в режиме реального времени. На онлайн-мероприятии Innovation Week 2021, которое прошло с 13 по 15 октября 2021 года, компания Heidelberg объявила о разработке Prinect Print Shop Analytics — первого облачного приложения Prinect, являющееся частью...
Традиционный офсет