Ярославская типография azimutprint стала одним из победителей престижного международного конкурса производителей этикетки FINAT Label Competition 2020.
Трансляция, на которой были объявлены победители, впервые в истории конкурса прошла в онлайне 26 ноября 2020 года.
Всего в этом году на участие в конкурсе было подано 264 работы от 44 компаний из 23 стран мира. Больше всего работ прислали французы — 53. Наиболее популярным видом этикетки из всех оказалась винная — 59 работ.
Azimutprint стала т.н. совместным победителей конкурса в категории Cosmetics группы Marketing/End-Uses. Призовое место компании принесла этикетка для линии косметических товаров CellooE (на фото выше). Она была отпечатана в пять красок на струйной печатной машине Durst, после чего струйным способом было выполнено выборочное лакирование с созданием рельефа, а также 3D-тиснение фольгой на струйной машине MGI JETvarnish 3DW+iFoil.
Помимо этого, жюри конкурса FINAT Label Competition 2020 наградило типографию azimutprint т.н. сертификатом высокой оценки (highly commended certificate) в категории Self-promotional labels за этикетку Sturgeon black caviar. Она была отпечатана на цифровой печатной машине HP Indigo и "облагорожена" на линии MGI (3D-лак и 3D-фольга).