Израильская компания Scodix – новичок на полиграфическом рынке. Впервые она заявила о себе незадолго до выставки Ipex 2010, на которой впервые презентовала лакировальную машину Scodix 1200, позволяющую выполнять выборочное лакирование оттисков струйным способом, создавая глянцевое или матовое покрытие, либо текстурные эффекты.
Сейчас Scodix принимает участие в конференции пользователей цифровых машин HP Indigo, которая проходит в Орландо (США) с 17 по 19 февраля. На ней израильская компания представляет усовершенствованную версию своей машины – Scodix1200 UV Premium Printing Press, – а также фирменную технологию лакирования FinalTouch, которая, по словам председателя совета директоров компании Коби Бара (Kobi Bar) позволяет создавать эффекты и ощущения, ранее недостижимые в полиграфии.
Для американского рынка Scodix FinalTouch является интересным решением. Например, рынок поздравительных открыток здесь оценивается в 80 млн. долл. в год. Сегмент персонализированных фотоальбомов также показывает двузначные темпы роста. А для этих продуктов технология FinalTouch является отличным способом создать дополнительную стоимость.