Ольга Белостоцкая, Canon Россия: Кризис требует мужества, креативности и эмпатии - Printdaily

Ольга Белостоцкая, Canon Россия: Кризис требует мужества, креативности и эмпатии

В компании Canon Россия, являющейся поставщиком цифровых печатных решений, считают важным в этот непростой период поддерживать всеми возможными способами отношения с партнерами и клиентами и не изменять взятым на себя обязательствам. На наши вопросы ответила Ольга Белостоцкая, руководитель отдела по продажам решений для профессиональной печати.
   •   Решения для полиграфии   •   2020.05.06
Ольга Белостоцкая, Canon Россия: Кризис требует мужества, креативности и эмпатии
Ольга Белостоцкая, Canon Россия: Кризис требует мужества, креативности и эмпатии

Ольга Белостоцкая Canon Россия

— Ольга, в каком режиме сейчас работает российский офис вашей компании? Появляются ли новые проекты?

— Все подразделения компании работают удаленно. Новых проектов меньше, чем обычно, но они есть.

— Как будет осуществляться реализация проектов, которые стартовали еще до введения ограничительных мер?

— Реализация проектов сегодня зависит от возможностей фактической поставки и инсталляции, то есть от регионов и отраслей.

— Какова ситуация с поставками расходных материалов? Достаточно ли складских запасов и есть ли возможность их пополнения?

— Поставка расходных материалов происходит в стандартном режиме с поправкой на логистические изменения. Дефицита нет.

— Работает ли сервисная служба вашей компании и в каком режиме?

— Сервис обслуживает заказчиков, продолжающих функционировать.

— Что происходит в головном офисе компаний-производителей?

— Несмотря на то, что подразделения компании Canon в России, Европе и Японии перешли на удаленный режим работы, мы поддерживаем отношения с партнерами и работаем в обычном режиме. Отлаженная ИТ-инфраструктура позволяет нам предоставлять услуги нашим клиентам и партнерам в прежнем объеме.

— Какие действия ваша компания считает наиболее важными в сложившейся ситуации?

— Поддержание отношений с партнерами с использованием всех возможных онлайновых средств коммуникации и, конечно, выполнение ранее взятых на себя обязательств.

— Что вам кажется большей проблемой: эпидемия Covid-19 или экономический кризис в России, связанный с обвалом цен на нефть и падением курса рубля?

— К сожалению, оба кризиса — экономический и эпидемический — дополняют и усиливают друг друга.

— К выставке drupa 2020 все производители готовили новинки. Выставку перенесли на год. Что будет с этими новинками: появятся ли они на рынке раньше, чем через год, или нет? Является ли перенос выставки для вашей компании серьезной проблемой (финансовой, организационной)?

— График анонса новинок не изменился. Перенос выставки на 2021 г. — решение, которое позволяет отрасли в целом и нашим клиентам избежать потери целого года и обновить календарь для презентации новых продуктов в 2021 г. Для участников перенос выставки гораздо более благоприятен, чем отмена. В частности, это позволит уменьшить убытки — бюджет участия в выставке 2020 г. будет перезачтен за 2021 г.

— Есть ли у вашей компании специальные предложения для рынка, которые можно назвать «антикризисными» в это сложное время?

— Безусловно, мы понимаем всю сложность текущего экономического положения и запустили специальные предложения на всю линейку полноцветных аппаратов imagePRESS. Также мы предлагаем и специальные промопрограммы на ряд монохромных аппаратов.

— Как вы считаете, насколько долго продлится сложившаяся ситуация?

— Прогнозирование — самая сложная штука на сегодняшний день. Важно не ждать конца в плохом или хорошем смысле этого слова, а работать здесь и сейчас, в том числе и над мониторингом ситуации.

— Что бы вы могли сказать своим клиентам и всей отрасли?

— Кризис, ударивший по всем без исключения, требует от каждого мужества, креативности и эмпатии. И будьте, пожалуйста, здоровы!

Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.

Оставить свое мнение первым

Войдите, чтобы написать...
Читайте по теме

Комментарии
Ближайшие мероприятия