
Компания Adobe добавила функцию web-to-print в свое приложение Express, которое предназначено для создания контента с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, пишет printweek.com. Таким образом компания намерена создать “растущую экосистему партнеров по печати”.
Софтверный гигант, похоже, пытается конкурировать с такими компаниями как Canva и Gelato, предлагая пользователям своих продуктов новый сервис.
“Наше видение заключается в том, чтобы упростить пользователям Adobe Express создание любой печатной продукции, о которой они только могут мечтать, заказанной и доставленной в любую точку мира… Мы также широко открываем двери для наших партнеров, позволяя им общаться с миллионами новых пользователей и предоставляя своим заказчикам беспрепятственный доступ к ведущим в отрасли креативным технологиям Adobe с помощью простого в использовании приложения”.
Первыми партнерами Adobe стали американские компании Zazzle, Pixels.com и Silicon Publishing, предлагающие услуги по изготовлению рекламно-представительской и сувенирной продукции, книг, предметов одежды, домашнего декора и др.
В Adobe заявили, что любая типография может присоединиться к маркетплейсу Adobe Express. Разработчики смогут создавать пользовательские рабочие потоки, используя API и JavaScript-библиотеку Adobe Express Embed SDK (Software Developer Kit), которая позволяет третьим сторонам внедрять инструменты редактирования Adobe Express на другие веб-сайты.
Комментарии
Оставить свое мнение первым