Это статья, которую редакция готовит вместе с партнером-рекламодателем, который платит нам за это деньги. Соответственно, тема материала согласовывается с партнером и он участвует в его создании.
Тем, что мы пишем так, чтобы это было интересно и вызывало доверие у читателя.
К созданию партнерских материалов мы подходим так же серьезно, как и к редакционным. Автор стремится максимально детально осветить тему, приводить только достоверные факты, искать и привлекать нужных экспертов и т.п.
Статистика показывает, что мы выбрали правильное направление: такие материалы набирают в разы больше просмотров, чем короткие новости или рекламные статьи, написанные менеджерами по продажам компаний-поставщиков.
Нет.
Мы учитываем все пожелания, если они не вынуждают нас публиковать заведомо недостоверные сведения, в негативном ключе отзываться о работе конкурентов партнера, и писать в стилистике, которая по нашему убеждению навредит материалу (например, употреблять в каждом предложении всевозможные прилагательные в превосходной степени: “уникальный”, “ведущий”, “не имеющий аналогов” и т.д.).
Если речь идет о желании написать хвалебную статью – может, но мы под ней не подпишемся. В этом случае материал может быть опубликован только с пометкой «На правах рекламы».
Если речь идет о публикации недостоверных фактов или информации, которая, например, явно направлена на очернение конкурентов, редакция будет вынуждена отказать в подготовке и публикации материала.
Обзор продукта
Интересен типографиям. Обзор этикеточного принтера Epson ColorWorks C6500
Xerox VersaLink C8000W: печать в режиме WCMY
Интервью с вендором
Саймон Юингтон и Хавьер Ларраз, HP: “Наша цель – изменить правила игры на рынке сублимационных принтеров”
Интервью с топ-менеджерами российской компании
Репортаж с онлайн-мероприятия
Репортаж с офлайн-мероприятия
“РИКО Рус” и «Технографика» представили комплексное решение для цифровой печати и резки
Мы придумаем формат, которые поможет ее решить наилучшим образом.
Например, вот так мы убеждали в преимуществах трафаретных УФ-лаков.
Очаровать и заработать. Трафаретные лаки как инструмент создания добавленной стоимости
А вот так рассказывали о сферах применения промышленных струйных рулонных машин.
Рулонные ЦПМ Canon: кто и для чего их использует?
Да! И партнер, и все спикеры, отзывы которых использованы в материале.
Публикуются на сайте PrintDaily.ru и рассылаются в еженедельной email-рассылке PrintDaily.ru (более 2400 получателей). Также мы анонсируем материал в нашем Telegram-канале.
Не менее 8000 знаков, что эквивалентно журнальному развороту (А4). Обычно — 15–18 тыс. знаков. Мы не ставим ограничение и пишем до раскрытия темы.
Порядка 40 тыс. руб.
Точная цена зависит от его типа, количества респондентов, их местонахождения и проч.
Максим Мережко.
Телефон: +7 965 130 53 63, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.