Упаковка как инструмент развития бренда "Хлеб Хмельницкого" - Printdaily

“Хлеб Хмельницкого” работает на рынке Ставропольского края уже более 20 лет. Начинали мы с продажи хлеба, потом добавили в ассортимент кондитерские изделия, а в итоге превратились в сеть, где можно и кофе с выпечкой выпить, и вкусный хлеб купить. И все это в современном европейском формате: с уютным интерьером, хорошей музыкой и т.п.

С “Дизайн-студией Б” мы начали сотрудничать более 10 лет назад. Все эти годы заказывали у них рекламно-представительскую продукцию и меню, пока в конце 2016 года Владимир Бочков с коллегами не приехал в гости и не рассказал, как еще цифровая печать может помочь нам в дальнейшем продвижении бренда и увеличении продаж. По своей инициативе они разработали не только новый визуальный образ бренда, который мы, кстати, ни разу не обновляли за все время существования компании, но и яркую картонную упаковку для наших продуктов. Более того, оказалось, что такие коробочки можно заказывать у них в типографии по совершенно адекватным ценам. Для нас это стало открытием, т.к. мы почти не следим за развитием полиграфических технологий, а картонная упаковка всегда ассоциировалась у нас с большими тиражами и статичным дизайном.

По итогам той встречи был официально заказан новый логотип и фирменный стиль, а также новая упаковка для кондитерских изделий.

Следующий “упаковочный” совместный проект был связан с выводом на рынок особенного кофе с правильной обжаркой. Для его продвижения мы разработали рекламную кампанию “Кофейная революция” и создали т.н. “Кофейный манифест”. Шесть цитат из него печаталась на стаканчиках (одна цитата – один стаканчик), оформленных и изготовленных у Владимира с использованием технологии графической персонализации HP Smart Stream Mosaic – каждый из 2000 стаканчиков имел уникальное фоновое изображение. Ну а чтобы добавить игровой элемент и завлечь аудиторию, мы пообещали сертификат на 30 бесплатных чашек кофе тому, кто соберет все шесть стаканчиков с шестью цитатами.

Были и другие проекты, и сегодня мы продолжаем наше, безусловно, плодотворное сотрудничество. Постоянно придумываем новые продукты, новые варианты упаковки и способы привлечения аудитории. И здесь нас как и раньше активно поддерживает команда “Типографии цифровых решений Б” – если бы в 2016 году они не проявили инициативу и не пришли к нам с придуманным и готовым продуктом, скорее всего, мы бы так и работали по старинке с обычными коробками и белыми стаканчиками.