Флексоэтикетка и упаковка

Кофе и этикетки с Wizart Polygraphic

В конце сентября полиграфическая студия Wizart Polygraphic провела в Москве “Кофе с послойками 3.0” — традиционное мероприятие, на котором специалисты компании встречаются с дизайнерами, менеджерами и технологами и в неформальной обстановке обсуждают самые разные вопросы, связанные с дизайном, печатью и отделкой этикеточной продукции.

Георгий Головенкин, Андрей Зуйков, Аня Ком, Катя Янова, Павел Дмитриков

Если производитель продукта ставит задачу “со звездочкой”, феи из Wizart Polygraphic — так они себя иногда называют — могут сильно упростить жизнь и заказчику, и типографии: проконсультируют по технологиям печати и отделки, помогут разработать дизайн, сверстать и отрисовать оснастку, составят грамотное ТЗ, подберут типографию и даже сопроводят заказ в типографии. Примеры есть на сайте компании в разделе “Портфолио”.

Недавнее мероприятие получилось.. разносторонним. На нем практически не разбирали какие-то конкретные кейсы, зато пригласили партнеров, которые рассказали о предлагаемом оборудовании и материалах для изготовления этикетки. Также выступили, конечно, и специалисты Wizart Polygraphic, напомнившие гостям о нескольких важных моментах.

 

Основные спикеры и тезисы их выступления:

Георгий Головенкин,
генеральный директор компании “СМГ-Технология”

В модельном ряду оборудования для печати и отделки этикетки, которое “СМГ-Технология” поставляет на российский рынок, есть рулонная струйная УФ-машина Haotian VF330. Она может оснащаться струйными головками Kyocera или Xaar, имеет две секции для нанесения лака и позволяет выполнять обычное сплошное и выборочное лакирование, создавать на оттиске рельеф с перепадами по высоте (максимальная толщина лакового слоя — 180 мкм), а также делать холодное тиснение фольгой. Возможна работа в режиме “лак-лак” или “лак-фольга-лак”.

Обзор этой машины есть на нашем сайте.

Аня Ком,
сооснователь и руководитель технологического отдела Wizart Polygraphic

Напомнила, что для получения ожидаемого результата специалист по допечатной подготовке должен знать на каком оборудовании будет выполняться заказ и понимать особенности как конкретной машины, так и технологии. Несмотря на очевидность данной рекомендации, многие не придают ей значения. Например, не учитывают рельеф при струйной УФ-печати и лакировании или забывают о том, что УФ-краски сами по себе очень глянцевые. А если вернуться к Haotian, то многие не знают, например, что эти машины позволяют работать с макетами в RGB. Следствие недоинформированности — сложности с запуском тиража, потери материалов и времени на переделку и прочие нежелательные последствия, избежать которых можно налаживанием коммуникаций со всеми участниками технологической цепочки и обучением специалистов, которое помимо прочего предлагает Wizart Polygraphic.

Павел Дмитриков,
генеральный директор компании Packvision

Компания Packvision работает на рынках производства этикетки, а также гибкой и картонной упаковки и занимается конструированием материалов под конкретные задачи. Может создать материал, которого в принципе не было на российском рынке, а может локализовать какой-то продукт иностранного производителя. Основные цели, которые преследует компания при улучшении материалов, это экономия, расширение возможностей для использования, а также усиление восприимчивости к конгреву и микроконгреву. Инструментарий PackVision включает коутинг (нанесение декоративных и функциональных покрытий), ламинацию и резку в потребительский формат. Одна из новинок — комбинированные материалы на основе самоклеящейся бумаги.

Андрей Зуйков,
генеральный директор компании VMG Trade

VMG Trade — одно из подразделений VMG Group, которая уже более 30 лет занимается поставкой оборудования и материалов для производства полиграфической продукции, а также этикетки и упаковки. Для печати и облагораживания этикетки компания предлагает УФ-краски для флексографской и трафаретной печати, а также широкий ассортимент различных УФ-лаков, адгезивов и праймеров, которые работают как с традиционными, так и с относительно новыми для российского рынка светодиодными УФ-сушками.

15 октября в Москве компания проведет семинар, посвященный расходным материалам для технологии UV LED.

Катя Янова,
сооснователь и креативный директор Wizart Polygraphic

На условном макете продемонстрировала важность составления не только грамотного, но и подробного технического задания, которое на практике нередко является “часто изменяемым списком” с отсутствующими пунктами — в Wizart Polygraphic их называют «я думал, ты догадаешься».

Комментарии

Комментарии RSS
Войдите, чтобы написать комментарий...

Оставить свое мнение первым

Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск