Мария Журавова назначена директором по маркетингу и развитию бизнеса Konica Minolta Business Solutions Russia - Printdaily

Мария Журавова назначена директором по маркетингу и развитию бизнеса Konica Minolta Business Solutions Russia

Максим Мережко    •   Новости   •   2022.10.17
Мария Журавова Konica Minolta
Мария Журавова

В начале октября 2022 года департамент маркетинга компании Konica Minolta Business Solutions Russia возглавила Мария Журавова, сменившая на посту Артура Синицина.

Мария Журавова сосредоточится на поиске новых точек роста, развитии и продвижении портфеля продуктов и услуг, будет отвечать за формирование маркетинговой стратегии, позиционирование и усиление бренда на российском рынке.

Сегодня в корпоративном сегменте ключевыми направлениями деятельности Konica Minolta Business Solutions Russia являются решения для автоматизации документооборота и бизнес-процессов, создания цифрового офиса, организации интеллектуального видеонаблюдения, управления IT-услугами. Большинство программных продуктов, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются решения, входящие в реестр российского ПО. Налажены партнерские отношения с ведущими российскими вендорами в области управления процессов, разработки программных роботов, ЭДО, Service Desk.

Кроме того, Konica Minolta продолжает активно развивать направление индустриальной печати, в частности цифровой печати по текстилю, а также предоставлять маркетинговые сервисы крупным международным и российским компаниям.

Александр Суворов, президент Konica Minolta Business Solutions Russia

«Konica Minolta активно трансформируется и развивается, отвечая на меняющиеся вызовы рынка и потребности заказчиков. Максимальная открытость изменениям, высокий уровень коммуникации и инновационный подход сопутствуют всем проектам компании и поддерживают их реализацию. Расширение наших возможностей ставит перед командой маркетинга задачи нового позиционирования и продвижения компании. Уверен, что опыт и знания, которыми обладает Мария Журавова, помогут нам максимально успешно осуществить все задуманное».

В 2006 году Мария Журавова получила бизнес-образование по специальности «Управление маркетингом» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В компании Konica Minolta она работает более 15 лет, занимая различные позиции в маркетинге и реализовав десятки крупных маркетинговых проектов — как внутри компании, так и партнёрских. С 2019 года Мария также отвечает за расширение портфолио маркетинговых сервисов, оказываемых Konica Minolta, и развитие продаж данного бизнес-направления в России. 

Компании
Konica Minolta Business Solutions Russia
Люди
Мария Журавова
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Андрей Крупнов · 17/10/2022
    Хотелось бы понять - "задачи нового позиционирования и продвижения компании" - это потому, что "меняющиеся вызовы рынка и потребности заказчиков" или все же из-за санкций?
    И что это за "импортонезависимый стек технологий"? Можно подробнее? Что кроме печати по текстилю (я правильно понял что поставки таких машин компания продолжает?) входит, а главное, доступно клиентам в России на данный момент в направлении индустриальной печати, которое компания планирует развивать?

Войдите, чтобы написать...

Комментарии
Ближайшие мероприятия