Японская корпорация Fujifilm опубликовала результаты своей деятельности в 2021–2022 финансовом году, который закончился 31 марта. В сравнении с предыдущим годом общие продажи Группы выросли на 15,2% до 18,9 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на +38,8% до 1,7 млрд. Продажи полиграфического подразделения Graphic Communications выросли на 9,6% до 2.2 млрд евро, но напрямую сравнивать эти цифры с показателями предыдущего финансового года сложно, так как в прошедшем году Fujifilm изменила свою организационную структуру и вышла из совместного предприятия Fuji-Xerox.
В полиграфическом сегменте Fujifilm отмечает увеличение продаж офсетных пластин вследствие возобновления экономической активности после ковидных ограничений и как следствие роста спроса на печатную продукцию.
Также японский производитель заявил об успешных продажах струйных печатных УФ-машин JetPress формата В2 и чернил для них. За минувший финансовый год было установлено более 50 машин, 14 из которых заработали в Европе.
В прошлом году Fujifilm выпустила на рынок листовые ЦПМ под собственным брендом Revoria и впервые представила новые, разработанные с нуля широкоформатные УФ-принтеры Acuity Prime и Acuity Ultra R2. С момента анонса ЦПМ Revoria в сентябре 2021 года Fujifilm установила 20 машин в Германии, Австрии, Италии, Испании и Португалии (продажи велись на определенных рынках). В ближайшее время эти ЦПМ будут выводиться на рынки других европейских стран. Производитель подчеркивает, что несколько машин PC1120 приобрели европейские пользователи струйных УФ-машин Jet Press, так как данное оборудование является «взаимодополняющим".
В будущем Fujifilm планирует создать «глобальную производственную структуру», которая «удовлетворит потребности рынка струйной печати».