Традиционный офсет

Вышел из печати свежий номер журнала «Формат» (№1, 2023)

Читайте в номере:

Время Продавца II

В прошлой статье мы рассмотрели такое любопытное российское рыночное явления, как «Рынок Продавца». Ситуация, когда продавцы товаров или услуг диктуют любые условия всем покупателям и те соглашаются. Что по природе абсолютно чуждо не только капиталистическим, но даже и примитивным доисторическим обменным отношениям. Но факт остается фактом. Российская макроэкономическая обстановка в истории беспрецендентна, и такие необычные рыночные отклонения мало изучены. Сколько времени это будет продолжаться, как понять, что ситуация меняется, что нужно делать и как себя вести, — никто подсказать не сможет, просто нет реального опыта. Опыт приходит по мере развития ситуации.


«ЛЮКСУПАК»: 20 лет успеха, или Желание совершенствоваться!

«ЛЮКСУПАК» — крупнейшая компания в тверском регионе по производству различной картонной упаковки. Количество ее клиентов растет из года в год, а их география только расширяется. Этот бизнес-проект начался в далеком 2003 г., а в этом году отмечает юбилей — 20-летие.

За эти годы типография прошла непростой путь развития. Сегодня в ассортименте «ЛЮКСУПАК» большой спектр разнообразной упаковки, она накопила огромный опыт в реализации сложных проектов, в ней работают высококвалифицированные специалисты, в цехах — самое современное и автоматизированное оборудование. И производственные возможности предприятия постоянно оптимизируются под современные тенденции упаковочного рынка. А за 20 лет работы ее руководителю, Александру Леонову, удалось собрать настоящую команду увлеченных людей. Он нам и рассказал, как в это непростое время живет и развивается российский полиграфический бизнес.


Картонная посуда и упаковка: инновации в массы!

Примерно три-четыре года назад уделялось большое внимание вопросам экологии и охраны окружающей среды. Но пандемия и санкции отодвинули все на задний план. Но, как выяснилось, есть компании, которые продолжают работу в этой области, уделяя большое внимание производству продукции, которая снижает вред, наносимый окружающей среде. Так, OSQ Group специализируется на выпуске экологичной и технологичной картонной упаковки и картонной посуды. Мы побывали на одной из ее производственных площадок — в Калининграде и пообщались с ее директором по производству Игорем Перервой


Типография «АПД»: «Партнерские отношения — важнейшая составляющая бизнеса»

Есть в нашей стране такие полиграфические предприятия, в которые можно приезжать регулярно и каждый раз узнавать что-то новое и интересное. Они даже в эти непростые времена находят способы активного развития и совершенствования своего бизнеса. Одна из таких — типография «АПД» из Нижнего Новгорода. Этот крупнейший полиграфический комплекс в регионе имеет большой парк автоматизированного и современного оборудования. Поводом для нашей поездки стала установка в нем новой очередной единицы оборудования— современной резальной машины последнего поколения. Более того, не так давно в типографии была установлена и офсетная печатная машина, правда, приобретена она была еще до введения санкций против России. И в текущих условиях ее можно считать пока последней печатной машиной компании Heidelberg, установленной в России. Нашим собеседником уже традиционно стал владелец типографии «АПД» — Дмитрий Самохвалов.


Такие разные лаки: серия лаков Luxcure UV-отверждения для полиграфии

Статья о лаках, которые предлагает на российский рынок «ЭйДжиСервис». Они имеют европейское происхождение, но продаются под собственной торговой марокой компании — Luxcure Screen.

Вы можете купить PDF-версию этого номера в магазине ИД "Курсив" на платформе Molz.
Сразу после оплаты вам на почту прийдет ссылка на скачивание журнала.

Комментарии

Комментарии RSS
Войдите, чтобы написать комментарий...

Оставить свое мнение первым

Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск