
Читайте в номере:
Время Продавца II
В прошлой статье мы рассмотрели такое любопытное российское рыночное явления, как «Рынок Продавца». Ситуация, когда продавцы товаров или услуг диктуют любые условия всем покупателям и те соглашаются. Что по природе абсолютно чуждо не только капиталистическим, но даже и примитивным доисторическим обменным отношениям. Но факт остается фактом. Российская макроэкономическая обстановка в истории беспрецендентна, и такие необычные рыночные отклонения мало изучены. Сколько времени это будет продолжаться, как понять, что ситуация меняется, что нужно делать и как себя вести, — никто подсказать не сможет, просто нет реального опыта. Опыт приходит по мере развития ситуации.
«ЛЮКСУПАК»: 20 лет успеха, или Желание совершенствоваться!
«ЛЮКСУПАК» — крупнейшая компания в тверском регионе по производству различной картонной упаковки. Количество ее клиентов растет из года в год, а их география только расширяется. Этот бизнес-проект начался в далеком 2003 г., а в этом году отмечает юбилей — 20-летие.
За эти годы типография прошла непростой путь развития. Сегодня в ассортименте «ЛЮКСУПАК» большой спектр разнообразной упаковки, она накопила огромный опыт в реализации сложных проектов, в ней работают высококвалифицированные специалисты, в цехах — самое современное и автоматизированное оборудование. И производственные возможности предприятия постоянно оптимизируются под современные тенденции упаковочного рынка. А за 20 лет работы ее руководителю, Александру Леонову, удалось собрать настоящую команду увлеченных людей. Он нам и рассказал, как в это непростое время живет и развивается российский полиграфический бизнес.
Картонная посуда и упаковка: инновации в массы!
Примерно три-четыре года назад уделялось большое внимание вопросам экологии и охраны окружающей среды. Но пандемия и санкции отодвинули все на задний план. Но, как выяснилось, есть компании, которые продолжают работу в этой области, уделяя большое внимание производству продукции, которая снижает вред, наносимый окружающей среде. Так, OSQ Group специализируется на выпуске экологичной и технологичной картонной упаковки и картонной посуды. Мы побывали на одной из ее производственных площадок — в Калининграде и пообщались с ее директором по производству Игорем Перервой
Типография «АПД»: «Партнерские отношения — важнейшая составляющая бизнеса»
Есть в нашей стране такие полиграфические предприятия, в которые можно приезжать регулярно и каждый раз узнавать что-то новое и интересное. Они даже в эти непростые времена находят способы активного развития и совершенствования своего бизнеса. Одна из таких — типография «АПД» из Нижнего Новгорода. Этот крупнейший полиграфический комплекс в регионе имеет большой парк автоматизированного и современного оборудования. Поводом для нашей поездки стала установка в нем новой очередной единицы оборудования— современной резальной машины последнего поколения. Более того, не так давно в типографии была установлена и офсетная печатная машина, правда, приобретена она была еще до введения санкций против России. И в текущих условиях ее можно считать пока последней печатной машиной компании Heidelberg, установленной в России. Нашим собеседником уже традиционно стал владелец типографии «АПД» — Дмитрий Самохвалов.
Такие разные лаки: серия лаков Luxcure UV-отверждения для полиграфии
Статья о лаках, которые предлагает на российский рынок «ЭйДжиСервис». Они имеют европейское происхождение, но продаются под собственной торговой марокой компании — Luxcure Screen.
Сразу после оплаты вам на почту прийдет ссылка на скачивание журнала.
Комментарии
Оставить свое мнение первым