Компания Adobe добавила функцию web-to-print в свое приложение Express, которое предназначено для создания контента с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, пишет printweek.com. Таким образом компания намерена создать “растущую экосистему партнеров по печати”.
Софтверный гигант, похоже, пытается конкурировать с такими компаниями как Canva и Gelato, предлагая пользователям своих продуктов новый сервис.
Первыми партнерами Adobe стали американские компании Zazzle, Pixels.com и Silicon Publishing, предлагающие услуги по изготовлению рекламно-представительской и сувенирной продукции, книг, предметов одежды, домашнего декора и др.
В Adobe заявили, что любая типография может присоединиться к маркетплейсу Adobe Express. Разработчики смогут создавать пользовательские рабочие потоки, используя API и JavaScript-библиотеку Adobe Express Embed SDK (Software Developer Kit), которая позволяет третьим сторонам внедрять инструменты редактирования Adobe Express на другие веб-сайты.
Комментарии
Оставить свое мнение первым