Бренды и НР - Printdaily

Компания Mondelez International, которой принадлежит известный бренд шоколада Cadbury, вместе с Английской Премьер-лигой, командой HP Brands & Agencies EMEA, запустили новую рекламную кампанию Cadbury Champions Bar в честь футбольного клуба «Ливерпуль», который впервые завоевал чемпионский титул за последние 30 лет. Таким образом, Cadbury стала первым официальным глобальным шоколадным партнером «Красных».

В рамках кампании Cadbury выпустила 2 млн плиток шоколада Champions Dairy Milk Bars с 50 тыс. уникальными дизайнами. Приобрести шоколад фаны могут в официальных магазинах клуба с сентября и до конца 2020 года. Цена — 2,5 фунта.

Таким образом, производитель вместе с клубом решили поблагодарить фанов за их поддержку и вклад в победу «Красных» в сезоне 2019–2020 годов.

Cadbury Champions Bar также стала важной вехой в истории сотрудничества HP Brands & Agencies EMEA и Mondelez International, маркетинговые службы которых получили возможность сотрудничать с четырьмя ключевыми клиентами HP Indigo в регионе EMEA: это типографии Kleiner, Ultimate Packaging, Danaflex и DFP-Solutions. В рамках первого этапа реализации кампании Cadbury Champions Bar упаковку печатали две из них — DFP-Solutions и российская Danaflex. Старт второго этапа запланирован на январь 2021-го — в нем примут участие ТОП 5 команд Премьер-лиги.

Стоит добавить, что выручка от продаж шоколада в рамках кампании Cadbury Champions Bar перечисляется благотворительной организации клуба LFC Foundation и будет использоваться в рамках программы Virtual Employability Programme, целью которой является помощь жителям Ливерпуля, которые потеряли работу из-за пандемии коронавируса COVID-19.


Глобальный бренд Nescafé в Мексике решил выпустить кофе с кастомизированными этикетками, а в качестве предмета персонализации выбрал… обещания, которые люди дают себе на Новый год! Для этого Nescafé Mexico объединил усилия с Google, который помог определить 300 наиболее популярных обещаний среди мексиканцев.

Тираж этикетки был отпечатан в местной типографии Etiflex на рулонной ЦПМ HP Indigo WS6600 Digital Press, после чего кампания под названием The Propósitos была официально запущена и в скором времени принесла +10% к продажам кофе и охватила почти 30 млн человек в социальных сетях, которые делились своими историями и создавали уникальный контент в привязке к рекламной кампании Nescafé.

«Инновации важны, потому что мы всегда смотрим, что еще может быть сделано, и мы верим, что это только начало кампании, которая с каждым годом может становиться более устойчивой, давая нам возможность удивлять людей разными способами…. Отпечатать 300 дизайнов традиционным способом было бы невозможно. Решения HP Indigo экономят массу времени и более эффективны, потому что процесс намного проще. Качество — отличное, и мы могли увидеть результат заранее», — отметили участники проекта из Nescafé Mexico.


Магазин крафтового шоколада Fleurir Chocolates расположен в старом городе Александрии (США) и примечателен тем, что здесь каждая линейка шоколада изготавливается из ингредиентов, привезенных из конкретного региона страны, и, соответственно, имеет свой неповторимый вкус.

Упаковка для каждой серии шоколада имеет свой дизайн, а их печать выполняется на HP Indigo 30000 Digital Press. Итоговый результат выглядит так, будто каждая коробочка была оформлена художником вручную, а не запечатана промышленным способом.


Некоторые называют Death Wish Coffee самым крепким кофе в мире! В отличие от коммерческих сортов, которые обычно производятся из арабики (вид кофейных зерен), этот производитель использует робусту, которая содержит гораздо больше кофеина.

Компания выпускает довольно большое количество видов кофе и ранее использовала для их упаковки чистые, незапечатанные пакеты, на которые затем наклеивались отдельно печатаемые этикетки. По мере популяризации бренда, такой подход стал неудобным — в первую очередь, из-за большого «минимального тиража» — и компания перешла на полностью цифровую печать гибкой упаковки на рулонной ЦПМ HP Indigo 20000 Digital Press.


Шведская кондитерская компания Cloetta решила дать своим клиентам уникальную возможность «подарить» и «отпраздновать» вместе с любимыми сладостями. Для этого дизайнеры разработали 18 вариантов дизайна, каждый из которых связан с определенным праздником: Днем рождения, свадьбой, Новым годом и т.п. В дополнение к ним была запущена онлайн-платформа, где все желающие могли выбрать и персонализировать упаковку, которая затем печаталась на ЦПМ HP Indigo 30000 Digital Press!