Успех в бизнесе этикетки чилийской коммерческой типографии R & R Impresores - Printdaily

Коммерческий директор предприятия Игансио Рамос (Igancio Ramos) выступил на саммите Label Summit Latin America 2020, проходившем в марте в Сантьяго (Чили), и рассказал о решении своей компании перейти на рынок этикеток.

R & R Impresores была основана 30 лет назад как коммерческая типография, выпускающая 50–60 номеров журналов в месяц. «Однако со временем мы поняли, что столкнулись с некоторыми трудностями на этом рынке, — вспоминает Рамос. — Это означает, что миграция становится вопросом жизни или смерти для компании. Для нас это должно было случиться. И мы не могли больше ждать».

«Изменения форм печати, которые происходят во всем мире — захватывающий, универсальный и все более ускоряющийся процесс, — говорит он. — Средства улучшения ваших процессов, диверсификации или просто переизобретения — это то, что должно быть сделано и должно быть в планах каждой типографии прямо сейчас».

Около шести лет назад компания обратилась к складным картонным и подарочным коробкам. Затем, после года исследований и установки оборудования, приобретенного на Labelexpo Americas 2018 — ЦПМ HP Indigo 6900, а также финишного оборудования Digicon Series 3 и Digicon Omega от AB Graphic — типография R & R Impresores официально вышла на рынок этикеток в середине 2019 года. Производство этикетки уже составляет 12% бизнеса компании, и Рамос ожидает, что к середине 2021 года оно возрастет до 25%.

Рынки

R & R Impresores обслуживает главным образом производителей вина и других спиртных напитков. Переход на производство этикеток и упаковки позволил компании расширить другие части своего бизнеса.

«Наша работа с этикетками позволила нам диверсифицировать наши решения для наших клиентов, использующих складные коробки, — говорит Рамос. — Представьте себе, что под одной крышей мы можем одновременно сделать этикетку и подарочную коробку для покупателя вина, а также бумагу для ее обертывания и коммерческую печать, такую как каталог или отчет об устойчивом развитии. Стоит также отметить, что мы выросли в секторе подарочных коробок для вин и спиртных напитков благодаря нашему выходу на этикетки».

Другие чилийские типографии не спешат внедрять диверсификацию на том же уровне, что и R & R Impresores, но Рамос говорит, что это лишь вопрос времени, прежде чем другие последуют его примеру.

«Я считаю, что если мы не диверсифицируемся, рынок и глобализация сделают это за нас. На рынке, который развивается так быстро, если вы не предложите то, что ожидают клиенты, они оставят вас позади, — говорит он. — Компания по производству гибкой упаковки нередко мигрирует в сторону складных картонных коробок или наоборот, но если этого требует рынок, необходимо провести исследование. Несомненно, чем больше решений предлагается конкретному клиенту под одной крышей, тем большую ценность компания будет иметь на рынке».

«Когда-то мы перешли от коммерческой рулонной к коммерческой листовой печати. Около шести лет назад мы перешли на складную картонную упаковку, а совсем недавно — на этикетки. Все четыре направления все еще работают сегодня в R & R Impresores, но последние два представляют 80% нашего годового дохода. В этом смысле я думаю, что мы являемся хорошим примером того, что означает преобразование и насколько оно может быть трансцендентным для выживания типографии».