

- Люди
Липецкая типография «Оптифлекс» — один из немногих российских производителей этикетки, на производстве которого помимо флексографского оборудования эксплуатируются две цифровые машины, использующие разные технологии печати. Заместитель генерального директора компании Владислав Ковалев рассказывает о причинах появления и ключевых этапах развития ее «цифрового» подразделения, а также о подходе к выбору цифрового печатного оборудования для выпуска этикеточной продукции.

- Люди
Смоленский «Флексоград» за последние годы вырос из рядовой этикеточной типографии в регионального лидера по качеству, возможностям и уровню предоставляемых услуг. Благодаря техноло-гическому перевооружению и глубокому внедрению технологий цифровой печати и отделки, компания закрепилась в премиальном рыночном сегменте и расширила географию клиентов. Подробности — от генерального директора «Флексограда» Аллы Нозиковой и учредителя компании Дмитрия Нозикова.

- Рынок
Региональный бизнес-менеджер HP Inc. в регионе ЕМЕА Адир Ариэль (Adir Ariel) признает, что пандемия коронавируса COVID-19 стала непростым испытанием как для HP, так и для ее клиентов и партнеров. Тем не менее, все они успешно справляются с новыми вызовами и учатся не просто выживать в новых условиях, но и расти и развиваться, используя для этого все имеющиеся возможности — в том числе, конечно, цифровую печать. Какими были первые полгода для НР и пользователей ее оборудования и чего можно ждать в ближайшем будущем — об этом Адир рассказал нашим читателям...

- Рынок
Директор подразделения HP Indigo и IPFS российского представительства HP Денис Глушков поделился итогами работы компании в России в первом полугодии «особенного», как он сам говорит, 2020-го года! Направление оборудования для коммерческой печати, ожидаемо, пострадало наиболее сильно, но наличие в портфолио компании ЦПМ для печати этикетки и упаковки, спрос на которые сохраняется даже во время пандемии, позволило компенсировать падение. Впрочем, надежды возлагаются и на коммерческие машины формата В2!

- Рынок
Директор по развитию «НИССА Центрум» Михаил Кувшинов обновил статью, опубликованную на PrintDaily.ru 10 августа 2020 года. Здесь учтены цифры по III кв. 2020 года и скорректирована погрешность по маю 2019-го в коммерческом сегменте, не повлиявшая, к счастью, на ранее сделанные выводы.

- Решения
Этикетка — один из самых сложных полиграфических продуктов, уступающий разве что продуктам защищенной печати. Главная задача противоречива. Сначала привлечь внимание, то есть отличаться. А затем убедить потенциального покупателя стать покупателем реальным. Для этого, особенно на относительно дорогих товарах, надо продемонстрировать породу, уверенность, надежность — буквально консерватизм! И чем дороже продукт, тем такое сообщение должно быть сильнее.

- Решения
«НИССА Центрум» подписала дистрибьюторское соглашение с японской компанией Nihon Seizuki Kogyo (NSK), дающее ей эксклюзивные права на поставку и сервисное обслуживание Zero — высокоскоростного автоматизированного устройства, предназначенного для резки и биговки картона и гофрокартона в промышленных масштабах.

- Решения
Цифровая печать — главный драйвер инноваций в полиграфии и производстве упаковки. Но как раз картонная упаковка имеет важную специфику. Использование листа малых форматов оказывается слишком расточительным из-за огромных потерь. Чем больше разверток коробок умещается на лист, тем потери меньше. Поэтому постпечатка в упаковке традиционно достаточно больших форматов, даже если коробка сама по себе и невелика — фармацевтическая, парфюмерная, ювелирная.

- Решения
В 2019 году компания HP представила на Labelexpo Europe самую большую экспозицию цифровых решений, предназначенных для производства этикетки и гибкой упаковки. Принципиально новых моделей печатного оборудования не было, а вот комплексные рабочие решения, предназначенные для оперативного и эффективного производства того или иного продукта были. В этой статье мы расскажем о том, что предложила HP для производства вплавляемой этикетки (IML или in-mold label).

- Решения
Экспозиция компании HP на Labelexpo Europe 2019, расположенная в отдельном павильоне Patio, традиционно стала одной из самых больших на выставке. Как и у многих других компаний в последние годы, да и в целом по отрасли, фокус все больше смещается с отдельно взятых машин и стандартных конфигураций на презентации комплексов, предназначенных для решения определенных задач, например, производства находящихся на подъеме видов продукции — пакетов, саше, специфических видов этикетки. Чтобы привлечь внимание к ним, HP организовала на выставке тематические сессии, которые сочетали теоретическую часть с экскурсиями к оборудованию, представленному как на стенде HP, так и на стендах партнерских компаний. В этой статье пойдет речь о сессии, посвященной термоусадочной этикетке.