Картонная и гофроупаковка

Koenig & Bauer выделяет подразделение по разработке цифровых продуктов в отдельную компанию

Компания Koenig & Bauer выделяет подразделение Digital Unit в отдельную компанию. В качестве 100%-й «дочки» Группы оно продолжит свою работу под названием Koenig & Bauer Kyana.

Сандра Вагнер, ранее занимавшая должность вице-президента по цифровизации в Koenig & Bauer, назначена управляющим директором Koenig & Bauer Kyana.

Новая компания продолжит заниматься разработкой цифровых бизнес-моделей, “а также решений, основанных на искусственном интеллекте и данных”, на протяжении всего жизненного цикла печатной продукции. При этом компания будет тесно сотрудничать с другими структурными единицами Koenig & Bauer “чтобы усилить синергию и предложить клиентам комплексные решения”.

Кристиан Штайнмассл (Christian Steinmaßl),
Koenig & Bauer
“Цифровизация является главной движущей силой инноваций и прогресса в нашей отрасли. С Koenig & Bauer Kyana мы можем более целенаправленно использовать опыт в области цифровизации. Рост в этом многообещающем сегменте рынка будет обеспечен при сохранении тесной связи со стратегией группы”.

Подразделение Digital Unit было создано внутри Koenig & Bauer в 2022 году в рамках принятой тогда стратегии Exceeding Print. Оно разработало несколько программных продуктов, позволяющих оптимизировать производственные процессы. В их числе — централизованный портал цифровых продуктов myKyana, чат-бот на базе искусственного интеллекта Kyana Assist для быстрой помощи и решения возникающих проблем, интеллектуальный инструмент для анализа производственных данных Kyana Data и система управления энергопотреблением VisuEnergy X. Помимо этого портфель цифровых продуктов дополнен услугой Connected Packaging, которая была представлена на выставке drupa 2024.

Комментарии

2 комментариев RSS
Войдите, чтобы написать комментарий...
  • Михаил Кувшинов
    Что то мне это напоминает. Наверное, как раз год назад почившую с миром Heidelberg Zaikio - "новую, открытую и независимую облачную платформу для полиграфической индустрии"
  • Максим Мережко
    Ну... я бы пока не проводил аналогию.

    "Зайка" была какой-то неведомой фигней, направленной на какую-то кооперацию с другими компаниями (емнип). 

    Здесь же решения, вроде бы, относятся к основному продукту концерна. Например, интеллектуальный инструмент для анализа производственных данных не кажется ерундой.
Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск