Картонная и гофроупаковка

Heidelberg выпускает на рынок новую листовую офсетную печатную машину Cartonmaster CX 145

Немецкий концерн Heidelberg сообщил о пополнение продуктовой линейки листовой офсетной печатной машиной Cartonmaster CX 145 формата VLF (1050x1450 мм), предназначенной для печати картонной упаковки.

По словам производителя Cartonmaster CX 145 построен на базе машины Roland Evolution 900 от manroland sheetfed и может быть интегрирован как в систему Heidelberg Prinect, так и в workflow-системы других производителей. Помимо этого пользователи новой машины смогут получить доступ к производственным данным через Heidelberg Customer Portal.

Помимо того, что машина manroland sheetfed будет продаваться в фирменном дизайне Heidelberg, поставщик также берет на себя все обязательства в области продаж, инсталляий, обучению персонала типографии-покупателя и поддержке, включающей как сервис, так и поставку расходных материалов.

д-р Дэвид Шмеддинг (Dr. David Schmedding),
директор по технологиям и продажам в Heidelberg
“Наш новый Cartonmaster CX 145 делает Heidelberg поставщиком полного спектра решений для печати упаковки из складного картона. В рамках стратегии роста мы расширяем ассортимент наших решений для упаковочного сектора и в то же время заполняем пробелы в нашем портфолио”.

В Heidelberg отмечают, что новая машина Cartonmaster CX 145 заполнит пробел между листовыми офсетными печатными машинами Speedmaster и широкорулонными флексомашинами Boardmaster, которые также ориентированы на рынок производства картонной упаковки.

Cartonmaster CX 145 уже доступен к заказу через каналы Heidelberg. Первая инсталляция у клиента запланирована на 2026 год. В Heidelberg ожидают, что наибольший интерес новая машина вызовет у клиентов из Северной Америки, Европы и Китая.

Комментарии

6 комментариев RSS
Войдите, чтобы написать комментарий...
  • Максим Мережко
    Забавно, что такой "малозначительный" факт как начало продаж машины одного из ключевых конкурентов в Heidelberg не посчитали нужным прокомментировать отдельно...
  • Максим Мережко
    Юрген Отто, генеральный директор Heidelberg: “Речь идет о разумном сотрудничестве с нашими партнерами. Не все производится нами, но все контролируется нами”.

    Цитата по PrintWeek
  • Андрей Крупнов
    В Printweek вполне себе прокомментировали - кому интересно можно прочитатать по ссылке ниже


    Ягодка на торте в преддверии официальных торжеств по случаю 175-летию Гейдельберга.
    • Максим Мережко
      @Андрей Крупнов Это "жалкое подобие".  Так.. упомянули между строк.
      Обычно в таких случаях готовится отдельный пресс-релиз, в котором с помпой расписывают соглашение, партнера... рассказывают как круто будут они жить вместе и тд и тп. 

      Лень искать, но с Canon, вроде, было именно так. 
    • Михаил Кувшинов
      @Максим Мережко
      Очень тяжелое решение  - не просто признать собственную несостоятельность в важной рыночной нише, но и выйти в нее с продуктом злейшего конкурента.

      Но в случая HDM все еще серьезнее - это в 2000 акция стоила 53 евро. Сегодня, спустя 25 лет - 1.4...

      Хайдель  уже не тот. Причем давным-давно не тот - уже в 2009 акция стоила 2.4

      И все же я считаю, что руководство компании действует разумно. Правильно ли - покажет время. 
    • Максим Мережко
      @Михаил Кувшинов Согласен, но, думаю, что твой первый тезис примерно в той же степени относится и к манроланду, который после банкротства затерялся где-то в структурах Лэнгли...
Добро пожаловать
на PrintDaily.ru
Расширенный поиск