На фото cлева направо:
Питер Трамплер, бизнес-директор кластера Северная Европа и вице-президент Kodak Print System Division (PSD),
Джон Огрейди, президент дивизиона PSD и старший вице-президент Eastman Kodak,
Джулиано Бьяншет, генеральный директор PSD по мировым продажам и вице-президент Eastman Kodak,
Екатерина Макеичева, генральный директор «НЦ Лоджистик»,
Павел Арсеньев, генеральный «Парето-Принт».
За кадром – Сергей Парамонов, директор по продажам Kodak в России и СНГ
В конце марта в итальянской Венеции произошла встреча представителей трех компаний: росиийской типографии «Парето-Принт», поставщика полиграфического оборудования и расходных материалов Kodak и его дистрибьютора — «НЦ Лоджистик». Так как «Парето-Принт» — знаковый клиент Kodak, на встречу прибыли руководители верхнего звена компании — президент, вице-президент и генеральный директор Print System Division.
Маленький, красивый и уютный остров святого Клемента был выбран не случайно — камерная атмосфера позволила полностью сосредоточиться на работе. Встреча носила стратегический характер. Были подведены итоги прошлого года, богатого на приятные события, в которых участвовали эти компании. Обсуждены рабочие вопросы. Много времени было уделено построению совместных рабочих планов на будущее. Итогом стало подписанние трехстороннего договора о долгосрочном стратегическом сотрудничестве.
Тверская типография «Парето-Принт» — современное, высокотехнологичное и экологически безопасное книжное полиграфическое предприятие, выпускающее 6-7 млн книг и брошюр в месяц. Обеспечивать высокий уровень качества выпускаемой продукции ей позволяет самое современное оборудование ведущих европейских производителей, в том числе и одного из лидеров допечатных процессов — компании Kodak. «Парето-Принт» является крупнейшим в мире потребителем беспроцессных формных пластин Kodak Sonora разных поколений. На предприятии полностью отказались от использования химически проявляемых пластин и демонтировали проявочные процессоры.
Такой высокий уровень доверия к беспроцессной технологии диктуется не только вопросами охраны окружающей среды, но и, что немаловажно, экономии. Так, в типогафии подсчитали, что при их объемах производства экономия от использования беспроцессных технологий составляет около 10 тыс. евро в месяц. Выгода достигается за счет ряда факторов. Во-первых, исчезла сама «химия» и затраты на ее утилизацию. Во-вторых, отсутствует статья затрат на обслуживание и ремонт проявочных процессоров. В-третьих, при использовании пластин Sonora сокращается количество бракованных форм.