Рекламодателям - Printdaily

Рекламодателям

Контактное лицо по рекламным вопросам: 
Максим Мережко, mm (@) printdaily.ru или maksym.merezhko (@) gmail.com


 

Мы предлагаем следующие варианты бесплатного и платного сотрудничества:

Размещение новостей на PrintDaily.ru

Новости на PrintDaily.ru публикуются бесплатно при условии, что они соответствуют требованиям редакции. 

Если в вашей компании происходят события, о которых вы хотите рассказать, но у вас в штате нет «пишущего» человека, мы можем помочь. Для этого у нас контент-агентство PrintDaily.Agency, которое может писать для вас новости и статьи, которые затем будут публиковаться на PrintDaily.ru и попадать в email-рассылку проекта. Подробнее об этой услуге, а также примеры работ — здесь.

Прислать новость на публикацию или заявку на написание новости можно на адрес mm (@) printdaily.ru.

[zt_accordions type="accordion"][zt_accordion title="Требования к новостям для бесплатной публикации" active="no»]

То что вы присылаете, должно быть именно новостью!

Новость — это информация о некоем событии, которое произошло недавно или происходит в данный момент и которое не было известно целевой аудитории до момента публикации.

Новость должна быть свежей. Например, информация об инсталляции машины полгода назад не является новостью и не будет опубликована. Указать точный срок здесь не представляется возможным. Для тяжелого промышленного оборудования он больше, для небольших МФУ — меньше. 

Новость должна быть релевантной целевой аудитории

Что может быть новостью?

  • Продажа или инсталляция промышленного оборудования (офисные МФУ, настольные резаки и т.п. не публикуем).
  • Название компании-покупателя — крайне желательно. Если его нет, решение о публикации принимается редактором исходят и потенциального интереса, которую новость может представлять для аудитории!
  • Подписание договора о сотрудничестве компании-поставщика с новым вендором.
  • Появление нового продукта у вендора компании-поставщика (при условии, что информация об этом ранее не была опубликована на PrintDaily.ru).
  • Кадровые назначения в компании.
  • Организационные изменения в компании (новые подразделения, диверсификация бизнеса, открытие демозала и т.п.).
  • Покупка или объединение с другой компанией.
  • Изменение цен на продукцию, услуги.
  • Анонс предстоящего мероприятия для полиграфистов, которое организовывает компания-поставщик (в т.ч. онлайн). Присланные пост-фактум пресс-релизы не публикуются. Но мы можем подготовить подробный и содержательный репортаж (пример).

Новость должна информировать читателя о событии, а не рекламировать продукт или услугу

В целом, в тексте новости должны быть предметные ответы на основные вопросы: Кто/что? Где? Когда? Почему?

Все новости проходят редакторскую правку, в процессе который как правило удаляется информация, целью которой является убедить читателя приобрести описываемый продукт или услугу. Мы не искажаем суть сообщения, но стараемся сделать текст стройнее и чище для читателя.

Объем новости 

Обычно — до 4000 знаков.

Редакция оставляет за собой право отказать в размещении присланной новости, но мы объясним почему приняли такое решение. 

[/zt_accordion][/zt_accordions]

Размещение больших статей на PrintDaily.ru

Здесь может быть два вариант сотрудничества.

  • Вы пишете статью сами, а мы размещаем ее на сайте PrintDaily.ru, включаем в нашу email-рассылку и анонсируем в Telegram-канале. При этом везде ставится пометка «На правах рекламы». Такой вариант дешевле.
  • Статью пишем мы в рамках услуги "Партнерские материалы". Это дороже, но по нашему опыту — интереснее для читателя.
    Такие статьи пишутся нашим контент-агентством PrintDaily.Agency. На его сайте вы найдете примеры таких статей.

[zt_accordions type="accordion"][zt_accordion title="Что такое «партнерский материал»" active="no"]

Что такое партнерский материал?

Это статья, которую редакция готовит вместе с партнером-рекламодателем, который платит нам за это деньги. Соответственно, тема материала согласовывается с партнером и он участвует в его создании.

Чем это отличается от обычной рекламы?

Тем, что мы пишем так, чтобы это было интересно и вызывало доверие у читателя. К созданию партнерских материалов мы подходим так же серьезно, как и к редакционным. Автор стремится максимально детально осветить тему, приводить только достоверные факты, искать и привлекать нужных экспертов и т.п. Статистика показывает, что мы выбрали правильное направление: такие материалы набирают в разы больше просмотров, чем короткие новости или рекламные статьи, написанные менеджерами по продажам компаний-поставщиков.

То есть пометка «На правах рекламы» перед партнерским материалом не ставится?

Сейчас нет, но будет ставится не позднее 1 сентября 2023 года в связи с изменениями, внесенными в ФЗ «О Рекламе». 

В какой степени партнер может влиять на содержание публикации?

Мы учитываем все пожелания, если они не вынуждают нас публиковать заведомо недостоверные сведения, в негативном ключе отзываться о работе конкурентов партнера, и писать в стилистике, которая по нашему убеждению навредит материалу (например, употреблять в каждом предложении всевозможные прилагательные в превосходной степени: “уникальный”, “ведущий”, “не имеющий аналогов” и т.д.).

Разве партнер не может получить что хочет за свои деньги?

Если речь идет о желании написать хвалебную статью – может, но мы под ней не подпишемся. В этом случае материал может быть опубликован только с пометкой «На правах рекламы».

Если речь идет о публикации недостоверных фактов или информации, которая, например, явно направлена на очернение конкурентов, редакция будет вынуждена отказать в подготовке и публикации материала.

Какие материалы могут быть партнерскими? Где можно найти примеры?

 

У меня нестандартная задача, которая не вписывается в приведенные примеры!

Мы придумаем формат, которые поможет ее решить наилучшим образом.

Например, вот так мы убеждали в преимуществах трафаретных УФ-лаков.
Очаровать и заработать. Трафаретные лаки как инструмент создания добавленной стоимости

А вот так рассказывали о сферах применения промышленных струйных рулонных машин.
Рулонные ЦПМ Canon: кто и для чего их использует?

Может ли партнер увидеть конечный результат перед публикацией?

Да! И партнер, и все спикеры, отзывы которых использованы в материале. Все партнерские материалы обязательно согласовываются.

Как распространяются партнерские материалы?

Публикуются на сайте PrintDaily.ru и рассылаются в еженедельной email-рассылке PrintDaily.ru (более 2400 получателей). Также мы анонсируем материал в нашем Telegram-канале.

Какой объем партнерского материала?

Не менее 8000 знаков, что эквивалентно журнальному развороту (А4). Обычно — 15–18 тыс. знаков. Мы не ставим ограничение и пишем до раскрытия темы.

У меня остались вопросы - с кем можно обсудить?

Максим Мережко. Телефон: +7 965 130 53 63, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.[/zt_accordion][/zt_accordions]

Размещение баннерной рекламы на сайте PrintDaily.ru

Чтобы получить схему размещения и стоимость баннеров, отправьте, пожалуйста, запрос на адрес mm (@) printdaily.ru

Размещение баннерной рекламы в email-рассылке PrintDaily.ru

Чтобы получить схему размещения и стоимость баннеров, отправьте, пожалуйста, запрос на адрес mm (@) printdaily.ru