Партнерские материалы - Printdaily

Партнерские материалы

Что такое партнерский материал?

Это статья, которую редакция готовит вместе с партнером-рекламодателем, который платит нам за это деньги. Соответственно, тема материала согласовывается с партнером и он участвует в его создании.

Чем это отличается от обычной рекламы?

Тем, что мы пишем так, чтобы это было интересно и вызывало доверие у читателя.

К созданию партнерских материалов мы подходим так же серьезно, как и к редакционным. Автор стремится максимально детально осветить тему, приводить только достоверные факты, искать и привлекать нужных экспертов и т.п.

Статистика показывает, что мы выбрали правильное направление: такие материалы набирают в разы больше просмотров, чем короткие новости или рекламные статьи, написанные менеджерами по продажам компаний-поставщиков.

То есть пометка «На правах рекламы» перед партнерским материалом не ставится?

Нет.

В какой степени партнер может влиять на содержание публикации?

Мы учитываем все пожелания, если они не вынуждают нас публиковать заведомо недостоверные сведения, в негативном ключе отзываться о работе конкурентов партнера, и писать в стилистике, которая по нашему убеждению навредит материалу (например, употреблять в каждом предложении всевозможные прилагательные в превосходной степени: “уникальный”, “ведущий”, “не имеющий аналогов” и т.д.).

Разве партнер не может получить что хочет за свои деньги?

Если речь идет о желании написать хвалебную статью – может, но мы под ней не подпишемся. В этом случае материал может быть опубликован только с пометкой «На правах рекламы».

Если речь идет о публикации недостоверных фактов или информации, которая, например, явно направлена на очернение конкурентов, редакция будет вынуждена отказать в подготовке и публикации материала.

Какие материалы могут быть партнерскими? Где можно найти примеры?

Обзор продукта

Интересен типографиям. Обзор этикеточного принтера Epson ColorWorks C6500

Xerox VersaLink C8000W: печать в режиме WCMY

Интервью с вендором

Саймон Юингтон и Хавьер Ларраз, HP: “Наша цель – изменить правила игры на рынке сублимационных принтеров”

Интервью с топ-менеджерами российской компании

Татьяна Климова, “хубергруп РУС”: “В перспективе мы хотим занять до 30% российского рынка флексокрасок”

Репортаж с онлайн-мероприятия

Все что вам нужно — это RSC!

Репортаж с офлайн-мероприятия

“РИКО Рус” и «Технографика» представили комплексное решение для цифровой печати и резки

У меня нестандартная задача, которая не вписывается в приведенные примеры!

Мы придумаем формат, которые поможет ее решить наилучшим образом. 

Например, вот так мы убеждали в преимуществах трафаретных УФ-лаков.

Очаровать и заработать. Трафаретные лаки как инструмент создания добавленной стоимости

А вот так рассказывали о сферах применения промышленных струйных рулонных машин.

Рулонные ЦПМ Canon: кто и для чего их использует?

Может ли партнер увидеть конечный результат перед публикацией?

Да! И партнер, и все спикеры, отзывы которых использованы в материале.

Как распространяются партнерские материалы?

Публикуются на сайте PrintDaily.ru и рассылаются в еженедельной email-рассылке PrintDaily.ru (более 2400 получателей). Также мы анонсируем материал в нашем Telegram-канале.

Какой объем партнерского материала?

Не менее 8000 знаков, что эквивалентно журнальному развороту (А4). Обычно — 15–18 тыс. знаков. Мы не ставим ограничение и пишем до раскрытия темы.

Сколько стоит подготовка партнерского материала?

Порядка 40 тыс. руб.

Точная цена зависит от его типа, количества респондентов, их местонахождения и проч.

У меня остались вопросы - с кем можно обсудить?

Максим Мережко.

Телефон: +7 965 130 53 63, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.